FAILSTUCK / Homestuck :: MS Paint Adventures :: фэндомы

Homestuck ...MS Paint Adventures фэндомы 

FAILSTUCK

Homestuck,MS Paint Adventures,фэндомы

Homestuck,MS Paint Adventures,фэндомы

Как известно, есть три типа неудачных сессий: нулевая, пустая и мёртвая. Самый софткорный вариант - нулевая. Но если это не одна из сессий, показанных в сюжете истории Хоумстака, то с чего ей быть нулевой? Пускай даже без такой проблемы, как Архагенты и в частности Джек Нуар, любая, даже потенциально победная из беспроблемная обязательно зафейлится, если команда игроков очень неудачных класспектов подобрана, да и игроки - днища, каждый по-своему. Вот я и предлагая обсудить такой вариант сессии, в которой ничего проблемного не ожидается, вообще лёгкий расклад обстоятельств среди множества других сессий, где только сами игрок всё и могу запороть. Поэтому предлгаю обсудить именно такую фейловую сессию и её конченных игроков со всеми их ляпами.
И сессия FAILSTUCK целиком из таких игроков и состоит.
Для зарождения Вселенной жизненно необходимы игроки Пространства и Времени.
Провидец Пространства - самый всратый из всех пространственных классов, как мне кажется. Будет только видеть, где что происходит, но никак не сможет на это влиять (подобно как астроном в обсерватории, заметивший, что с задворок солнечной системы к Земле несётся гигантский астероид - увидеть увидел, а толку?).
Паж Времени - всё время будет хотеть всё успевать, но ничего не будет успевать.
Сразу к ним присоединится Принц Крови  - склочный и вздорный трал или чоловiк, который своими действиями прямо или косвенно, намеренно или случайно всегда разрушает любые межличностные взаимодействия в команде. И речь не только о дружбе/вражде/романтике, а о банальном общении и взаимопомощи на заданиях.
Плохо складывается, да? Но у нас ещё есть аспект Надежды! Игрок с этим спектом поможет. Ведь поможет? б_о
Встречайте следующего игрока: Рыцарь Надежды - ярый защитник идей и идеалов, излучающий героизм и благородное рвение. Вот только такого человека можно описать цитатой из советского детского фильма Буратино "...Ему с три короба наврёшь, и делай с ним шо хошь!". Ведь надеяться можно не не только на правильное и хорошее, но на ложное и вредносное, где-то что-то недослышал, не так понял, не знал контекста и т.д. Ну и что, что это позиция не правильная? Ведь если Рыцарь в неё верит, то и будет отстаивать до конца.

Подробнее


Homestuck,MS Paint Adventures,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Пустота - очень мощный аспект. При правильном использовании, да в правильных руках... ух!
Дева Пустоты - игрок, который всё запорет. Она, ну... тупенькая. И это мягко сказано. У неё в голове не то что ветер, там вообще пусто. Знаний ноль, интересов нет - она же вся made of void. И хотя потенциал огромен, всё равно пустоголовая не может черепушку чем-нибудь полезным заполнить. В меморандумах не участвует, общаться с другим не хочет, не может или не умеет - общаться с ней, как с пустым местом. Как только она нужна, она тут же бесследно пропадает. Всё время прячется где-нибудь в уединённом местечке, и фиг её найдёшь, даже если она в метре от тебя.
Принц надежды.
Простопотомучто.
Эх, не жалеешь ты беднягу Эридана. Нет чтобы в в какой-нибудь УДАЧНОСТАК его впихнуть незаметно, так нет, в самый фейловый ФЕЙЛОСТАК суёшь.
Вор Дыхания - чтобы жизнь мёдом не казалась, вводим бойкую и едкую занозу, у которой ураганное настроение и штормовые истерики. Легка на подъём, легко заинтересовывается, и так же просто теряет интерес. То есть, как воздух: тудым-сюдым и ни так, ни сяк. В романтическом плане тоже ветрена. Вроде и не дура, в голове кое-что имеется, но в основном это всё же ветер.
А так как Дыхание как аспект - это не только ветер с воздухом, но и амбициозной, радостность, воодушевлённость, амбициозность, может даже в той ли иной мере страсть к путешествиям и свободе исследований и приключений, то именно он - Вор Дыхания - своим влиянием на игроков будет всего этого лишать других игроков, делая их вялыми, безынициативными, тяжёлыми на подъём, в общем бездыханными.
В общем, если у игрок без ней ещё что-нибудь как-нибудь могло бы и получиться, то с такой фигурой в команде всё будет ещё сложнее и муторнее.
Сильфа Рока.
"Хотела как лучше, а получилось как всегда" (с) Сильфа Рока.
Абсолютно каждая идея, каждая задумка и каждое начинание имеет в себе шансы на реализацию как успешным путём, так и провальным. Но это же игрок Рока, а значит с её лёгкой подачки будут прорастать именно зёрна недоверия, воспалённого эгоизма, вражды, ревности, злобы или безразличия (если речь про личный взаимоотношения), а в любых деловых и командных делах благодаря ей будут выбраны именно самые дурацкие, тленные, неудачные и бесперспективные варианты. Да и в этих ситуациях Сильфа будет лечить-исцелять, взращивать и оберегать именно самые роковые и обречённые события, неминуемо ведущие в обречённый таймлайн.
Думаю, с такой-то командой всё уже будет настолько плохо, что даже оставшиеся варианты класспектов навряд ли смогут изменить ситуацию в плюс (или хотя бы в ноль)
"зёрна недоверия, воспалённого эгоизма, вражды, ревности, злобы или безразличия" это к Ярости.
Буду краток, не согласен с данной темой и...
Это глупо.
KirRED KirRED 26.03.201719:58 ответить ссылка 0.7
Со всей темой или с предлагаемыми класспектами и их трактовками?
В идеале можно всю игровую сессию запороть, с самыми беспроигрышными классами, просто потому что на них свалилась сдобная морская ведьма из другой вселенной. Гораздо лучше превозмочь, несмотря на все перипетии игры, разногласия, неудобства своего класспекта и вырвать победу в титанической борьбе. Из этого получится хорошая сага.
Ну так-то да. Об этом Домозатрялово и есть.
В основном с трактовками.
Провидец Пространства - Ничто и никто не спрячется от него, любые квесты по поиску решит за секунду.То есть застать врасплох почти невозможно. Короче, что скрыто, и если это существует, то он это видит.
Паж Времени - Чел не любит время, потому что считает, что его нет. Считает что время, это просто придуманная величина, которая характеризует процесс из одного в другое. Если он сможет достичь своего потенциала, то как не крути, время будет на его стороне.
Принц Крови имба ИМХО. Самое близкое с чем я его сравниваю, это Кэн из Кулак Полярной звезды.
Рыцарь Надежды - он противодействует лжи, это во-первых, а во-вторых защищает не только свои идеи, но и своих соратников.

Всё равно именно СКАЙЯ распределяет класспекты, так что...
KirRED KirRED 26.03.201720:53 ответить ссылка 0.7
Вот тут категорически не согласен
>> Паж Времени - Чел не любит время, потому что считает, что его нет. Считает что время, это просто придуманная величина, которая характеризует процесс из одного в другое. Если он сможет достичь своего потенциала, то как не крути, время будет на его стороне.
Меняем Время на Дыхание и получаем Тавроса. Таврос Дыхание придуманной величиной не считал, и Дыхание на его стороне не было. Даже после смерти он был слабовольным. Ему только прототипирование в теле одного спрайта с призраком Вриски помогло, потому что (Вриска) в итоге стала нюней, а Таврос пару раз колкости отпустил, да собрал армию призраков.
Меняем Тавроса на Хорусса... оп-па, да у нас тут чел, который буквально проделал путь из грязи в князи! А ведь тоже Паж, да ещё и Пустоты! Учитывая, что он всего добивался сам, не прервись их сессия так рано, альфа-Заххак затащил бы каточку на изи.
Может быть я чего-то забыл, но когда и в чём выражалось "из грязи в князи"? Какие события об этом говорили?
И что значит, альфа-Заххак затащил бы каточку на изи? Не продемонстрировано - не канон. Гадать-то можно, но нельзя же вот так уверенно заявлять об этом. С таким же успехом можно заявить, что именно альфа-Кронус бы всех ЭТО САМОЕ, или что альфа-Латула бы всех в одиночку ТОГО ЭТОГО.
Автор, ты явно путаешь тёплое с мягким. И да, запороть сессию можно любым сочетанием титулов, равно как и выиграть. Ибо решает командная работа и личный скилл, а не "у кого имба". У ЛЮБОГО титула есть кризис, и от того, преодолеет его игрок или нет, зависит, насколько плодотворен будет его вклад в победу.

tl;dr:кг/ам
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
м< 1
	ri	1 1	
	kJ	i Ш	
SJinl	Л	LÄi