Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Бард Разума: Тот, кто побуждает разрушение Разума или побуждает разрушение посредством Разума

Барды беззаботные, спокойные и/или уединенные, подлые личности. Они стремятся к противоположному Аспекту, пока запущенный случай не пихнет их в свой. Их задача состоит в том, чтобы избежать управления от капризов собственного Аспекта.


Барды Разума - это разрушающие Разум игроки, параллельно преследующие Сердце. Они избегают равнодушия в эмоциональном плане и никак не пытаются высказать свое мнение, предпочитая смешаться с общим настроем. Они очень сильно не хотят, чтобы их воспринимали как холодных и безэмоциональных роботов и желают дать понять окружающим, что им есть дело до многих вещей. Иногда они разряжаются случайными эмоциональными вспышками и импульсивностью или с виду выказывают страсть по отношению к странному сущему. Внешне они источают открытость и честность, пытаясь показать окружающим, каковы Барды Разума на самом деле. Ими движет желание выделиться из толпы, их внутренний мир жаждет быть замеченным и их сознание хочет познать свои страсти.


И в общем-то у них есть истинная радость по отношению того, что им нравится и спокойная уверенность в своей личности, ведь они знают, кто они такие. Они индивидуумы с "квирком" и необъяснимыми фишками, обладают уникальными чертами, которыми располагают в единственном числе. Окружающие спокойно воспринимают их проделки, ссылаясь на титул и не особо беспокоясь об их странности. Временами они даже могут быть иррационально упрямыми, отказываясь делать что-либо или просто-напросто избегая этого, потому как им просто не нравится и соответственно не хочется. Кризис Барда Разума выражается во внезапном вторжении нескончаемых потоков Разума в их жизнь. Что-то происходит, что напрочь отбивает желание заботиться, чувствовать влечение или ощущать страсть по отношению к тому, что раньше воспринималось вполне себе с Сердечными порывами. Они начинают вести себя безразлично и безлико в целях познать истинные ощущения всего и вся.


У них резко встают вопросы типа кто они такие, и их самоосознание начинает рушиться, как карточный домик. Они начинают растворятся в личностях других, не зная где заканчиваются они и начинаются другие. Все, к чему они привыкли испытывать какие-то чувства канет в лету, их будет преследовать непонимание своих мотивов в предыдущих отношениях, наслаждения для себя любимого успешно уйдут в забвение и все будет делаться лишь по какой-то причине. Они станут одержимыми в рационализации каждой эмоции, каждого чувства и каждой страсти, стараясь найти некоторую причину, которая объяснит их предыдущее поведение. И они будут пытаться разобрать свои и чужие эмоции, постоянно стараясь отыскать причины рассматриваемого мироощущения без попыток копнуть глубже для более конструктивного понимания природы эмоций, ведь они всего лишь стараются первым делом обосновать.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck translated clASSpects fankid ...MS Paint Adventures фэндомы 

Паж Ярости: Тот, кто побуждает использование Ярости или побуждает использование посредством Ярости

Пажи начинают с дефицитом собственного Аспекта, который они преодолевают самоуверенностью. Их задача состоит в том, чтобы держать удар, даже если их преследуют неудачи и путь тернист, чтобы стать наисильнейшим игроком.


Паж Ярости абсолютно неверно воспринимает неповиновение и злость. По их мнению они уловили суть, узнали что такое Ярость, и она конечно же обязана быть беспричинной, неконтролируемой, крайне опасной и с отсутствием какой-либо закономерности, причин и оснований. Попробуйте посоветовать им сделать нечто, что будет им на пользу и получите всплеск импульсивного гнева в лицо с последующим отказом выполнять что-либо. И как очевидно, простейший способ принудить их делать то, что необходимо - это просить реверсивное действие. К примеру, попросите их НЕ убирать комнату, и они вычистят все до блеска лишь чтобы насолить вам и одержать очередную победу с заслугами неконтролируемости. С таким размахом естественно у них не будет хватать терпения на сомнения и критическое мышление.


Также их сильно и с вызывающим упрямством тянет творит все наоборот и соответственно наперекор сказанному . Они думают, что лишь будучи упрямым и дерзким они противоречат сказанному и делают по своему, и они не понимают, что смысл в том, чтобы вообще отказаться от какой-либо деятельности. Вместо простого забивания болта на возникшую ситуацию они вторгаются в нее по своему. Правдоподобно врать у них ни в какую не выходит, также как и упрямится, а потому их легко сбить с толку любым отвлечением внимания и они горазды врать даже самому себе. Но как только Паж Ярости начинает свое медлительное восхождение, то начинает шустро набираться опыта и мудрости в использовании трюков реверсивной психологии, а когда они осознают, что все время не они обманывали, а их водили за нос, то у них рождается чистый гнев и сильная мотивация.


С наращиванием мощи они начинают с первого звука распознавать ложь и ощущать неподдельную и целенаправленную злость. Они учатся врываться с сильными аргументами в конструктивные дебаты вместо того, чтобы отпускать жалкие доводы, становятся более умелыми в борьбе за свои цели, ведь у них не остается более вариантов. После разбора и понимания морали из сказки про мальчика, который кричал волк они получают львиную долю опыта, а все потому что они истерили и раздражались даже с самого невзрачного уныния. А после восхождения, когда они чувствуют истинный гнев, то могут и не воспринимать всю серьезность положения дел, потому что по их мнению ничего из объектов раздражения не стоит проявлений истерии и прочих негативных эмоций. Даже в тех ситуациях, когда Пажу говорят про действительно хреновую оказию. Они учатся быть более упрямыми и не сдвигаться под чужим напором со своей точки зрения, дабы донести до окружающих частичку своих мыслей.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,translated clASSpects,fankid

Развернуть

Homestuck Nepeta Leijon translated clASSpects ikimaru artist ...MS Paint Adventures фэндомы 

Разбойник Сердца: Тот, кто побуждает воровство Сердца или побуждает воровство посредством Сердца

У Разбойников проблемы с управлением собственным Аспектом или его предполагаемым дефицитом. Они считают, что не могут справиться со всем этим, и потому сдаются слишком легко. Их задача в том, чтобы прийти к согласию с Аспектом и овладеть им.


У Разбойников Сердца существует проблема в совладении и присваивании чужих чувств, пристрастий и уникальных фишек. Они стыдятся своего личного квирка, индивидуальных штрихов, думая, что это слишком по-гиковски для нормальных людей. И им сложно поведать окружающим, что им действительно нравится. А привычка душить в себе эмоциональные всплески вроде любви, ненависти и других сильных чувств спровоцирована мыслями о собственном эмоционально бурном и никак необоснованном реагировании.


Они крайне страстно относятся к своим идеям и чувствам, что в мгновение ока приводит к внезапному заполнению секретных дневников или заведению разговоров, чтобы потом всячески отрицать свою импульсивность. В одиночестве они ведут себя естественно, но стоит им встретить окружающих, как тут же пытаются скрыть все самое яркое, дабы вписаться в компанию. Но как только они преодолевают свою задачу, то начинают учится принимать Сердце как неотъемлемую часть себя. Они становятся более уверенными в себе, более свободными в демонстрации истинного я и неотрывно придерживаются своих чувств. Уникальность больше не давит на них, и сокрытие индивидуальности сменяется выставлением ее напоказ.


Разбойники Сердца познают, что в порядке вещей обладать личностью, своими интересами и это не значит, что ты изгой или оторва, но если и значит - то все с легкого словца объясняется преимуществами придерживаемого стиля, приводятся аргументы насчет таких же друзей и последующее вовлечение сомневающегося в лоно гиков. И делают это они во славу стремности и безумия. Если конечно видят в тебе твое истинное и жаждущее данного поведения я. Им намного комфортнее придерживаться своего мнения, быть солидарным в своих предпочтениях и в том, что они любят. Они открываются и приобретают честность к своим чувствам, даже к тому, что им вообще-то не особо нравилось, но приходилось делать вид, чтобы не ранить чьих-то чувств.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Nepeta Leijon,translated clASSpects,ikimaru,artist

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Бард Жизни: Тот, кто побуждает разрушение Жизни или побуждает разрушение посредством Жизни

Барды беззаботные, спокойные и/или уединенные, подлые личности. Они стремятся к противоположному Аспекту, пока запущенный случай не пихнет их в свой. Их задача состоит в том, чтобы избежать управления от капризов собственного Аспекта.


В стремлении разрушить свой аспект Барды Жизни будут вести себя как игроки Рока. Они будут в крайней степени смиренны и осторожны, даже еще больше, чем свойственно Барду как классу, и не будут выказывать ни малейшей вражды. Они вообще не собираются спорить с кем-то, кто заставляет их сделать что-то, они просто видят это как неизбежность и тихонечко принимают это. Они живут жизнью, которая битком набита обязанностями и ответственностью, а также строжайше следуют правилам. Тихони и покорные личности, которые всем сердцем верят в бесполезность отклонения от уже заданного пути и оценивая эти уклонения не иначе, как бесполезными. Попутно они чувствуют себя в крайней степени ограниченными или же они сами себя загоняют в рамки правил и границ дабы чувствовать себя в безопасности и комфорте.


Они побуждают разрушение любого типа роскоши, соблазна и оптимизма своими собственными подавляющими предосторожностями и пессимизмом, а также отталкивают любое побуждение свержения правил и границ, которые составляют им компанию. Из-за опасения получить безрассудную неограниченность в своих действиях они отказываются от любых иных вариантов поведения. Кризис Бардов Жизни наступает тогда, когда на них начинает давить несоизмеримый соблазн чего-либо. В этот момент они хотят и жаждут своей цели настолько сильно, что без оглядки аннигилируют правила, жертвуют друзьями и семьей, безрассудно достигают того, чего хотят. Они используют все, что попадется под руку и чем они располагают, пересекают любые границы, с остервенением ищут любые пути, которые помогут им достигнуть желаемого и не оглядываются на цену, которую придется заплатить. Однажды поддавшись, их жажда этой роскоши лишь увеличивается.


Возможно, они решили, что скоро так или иначе должны будут умереть и пытаются прожить свою жизнь на полную катушку, возможно в них пробился какой-то из юношеских фонтанов максимализма или осознания, возможно они просто-напросто начали умирать с голоду. И кстати голодание звучит как неплохая мотивация, ибо Жизнь - это растения/животные/еда. Однако не стоит забывать, что задача Барда - не дать капризам аспекта завладеть их разумом, а потому в конце-концов им придется бросить все, к чему они стремились и чего желали, сбежать от этой роскоши и по новой принять отсутствие подобного. Скорее всего прийти к соглашению со смертью или же вернутся в покорное состояние всеобщего принятия. Примером Барда Жизни можно привести Эльсена из игры OFF!

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Сильф Ярости: Тот, кто побуждает создание Ярости или побуждает создание посредством Ярости

Сильфы спокойно, аналитично и с радостью выскажут вам свое мнение о собственном Аспекте. Они вмешиваются в дела других, исцеляя или исправляя любой недостаток какой заметят. Их задача состоит в том, чтобы действовать согласно собственному мнению вместо того, чтобы отсиживаться в стороне.


Сильфы Ярости обладают знаниями о всех видах гнева, страха, дерзости и отказов. Тенденция Сильфа в виде заботы об окружающих в сочетании с такими характеристиками Ярости, как сомнение, критицизм и общий негатив выливается во властную госпожу с замашками няньки или если у данного персонажа плохое настроение - в инструктора военизированного учебного лагеря. От них вы услышите нагоняи за недостаточное старание, осуждение за неверность в действиях, поправки на достоверное направление и причитания о вашей криворукости. Они не перестанут досаждать напоминаниями о никудышности ваших затей и будут пытаться заставить вас прийти к соглашению, которое состоит в уверенности, что ни одна из ваших идей не сработает. Или в режиме инструктора яростно орать о том, что даже их бабушка бы все сделала лучше.


Кстати говоря, в оскорблениях они разбираются с завидной импровизацией. Они первым делом тыкают носом в недостатки, таким образом веря в то, что критика принесет свои плоды в виде обращения внимания и станет началом в работе над избавлением от этих изъянов. И они убеждены, что все это делается во благо индивидуума, которому не повезло попасть им под руку, а вот насколько хорошо или плохо это повлияет на подопытного - это зависит сугубо от последнего. Их методы импонируют далеко не всем, а Сильф Ярости не может по-иному. Они довольно сильно упираются в свои способы и убедить их в поиске альтернативы невозможно. И лучше всего их использовать как крайнее средство мотивации окружающих в целях работы над собой.


В конце концов, есть же охочие попасть в учебные лагеря. Все же упоминание инструктора военных является самой лучшей интерпретацией Сильфа Ярости, потому как их картинка довольно просто узнается в медиа и также неплохо подходит под типаж Сильфа Ярости. Взять хотя бы Солдата из Team Fortress 2 или же сержанта Хартмана из Цельнометаллической Оболочки.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Ведьма Света: Та, кто манипулирует Светом или манипулирует посредством Света

Ведьмы - полные энергии, уверенные и оптимистичные бунтарки. Они ломают и изменяют физические и метафизические "Правила" своего Аспекта. Их задача - использовать свои силы, уничтожающие правила, в морально верном ключе.


Ведьмы Света восстанут против таких понятий, как удача и вероятность, а также отринут большинство суеверий. Они разрушают традиционные представления везения и предрассудков, превращая разбитые зеркала в символ удачи, а лапку кролика заставляя приносить лишь несчастье. Они взбунтуются супротив размышлений об объективной правде и информации, либо же идеи, согласно которой все знания могут представляться объективными. Если провести аналогию - по их рассуждению у каждого есть видение своего собственного оттенка цвета, к примеру чье-то представления красного отличается от чужого и т.п. У них в голове роятся мысли о том, что не все имеет значение или важность, либо же они отрицают общепринятые верования в определенное значение или важность, и они не упустят возможности подвести объект верований под свои нужды.


У них наличествует способность фигурально или же напрямую управлять взором и заинтересованностью окружающих, заставлять толпу обращать внимание на необходимое или же на то, что по замыслу Ведьмы Света имеет какой-то вес. Для них не составляет труда использовать суеверия окружающих против владельцев, изменяя неудачу в безделушках на удачу и наоборот. Управляют же они с помощью уделяемого внимания, знаний и важностью, привлекая к себе взор посредством активного поиска, выставляя себя в плане зазнайки или изо всех сил раздувая свое эго. Ну или по крайней мере пытаясь заставить поверить окружающих, что они обладают этими чертами. Определенно тот тип людей, которые постоянно выкрикивают предложения типа "Смотри как я могу".


Некоторые Ведьмы Света могут пойти по темной тропинке, напрямую манипулируя бессмыслием сущего или используя значение и влияние оного для управления людьми. И они не только взаимодействуют с окружением, для них открыты невероятно огромные возможности своего аспекта, вроде управление собственной перспективой для сбора всевозможных данных и информации из каждого уголка каждого положения перспективы, но не все эти данные будут верными и полезными. Ведьмы Света манипулируют Светом точь-в-точь как кривые зеркала в зеркальном лабиринте. Для них проще-простого поменять направление, исказить угол, переместить его в иное место, отразить его кучкой бесполезных вещей, сфокусировать на одной области или же вообще переломить с помощью призмы для создания радуги различных значений.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Наследник Времени: Тот, кто побуждает управление Временем или побуждает управление посредством Времени

Наследники инстинктивно тянутся к своему Аспекту или неосознанно ищут его. Они связывают со своим Аспектом огромную силу. Их задача состоит в том, чтобы не зацикливаться на единой цели, а двигаться дальше и адаптироваться.


У Наследников Времени имеется в распоряжении невероятное количество терпения и они обладают способностью к природной чуйке на то, как именно все приходит к логическому концу. Из-за природной тяги их влечет к исходам, разрушению и концепциям судьбы с предназначением, что в свою очередь вызывает заинтересованность в двусмысленных предсказаниях судьбы и астрологии, то есть в тех сферах, которые предрекают возможные пути смерти. Но они не очень сильны в зацикливании и не могут повторять одно и то же раз за разом.


Также они обладают естественным талантом к созданию музыки или от природы прекрасным голосом для пения, и скорее всего у них есть великолепные внутренние часы, или же метроном, который позволяет держать им ритм. Когда приходит время выполнять предназначение Наследника Времени, то есть наследовать Время, они проявляют свою необъятную лень и их трудновато вдохновить на этот путь, потому как они считают, что им уже принадлежит все Время в мире, хотя они могут быть и правы. Но это не точно. Они не тот тип людей, который принимает новшества и изменения. Они просто посылают все на самотек, избегая прямого вмешательства в происходящее и больше руководствуются простецкой логикой реалиста с толикой обреченности, которая состоит в том, что следует наслаждаться текущим весельем пока оно есть, а так или иначе ему все равно предрешено окончиться.


Ну и не забываем про легкодоступность Наследника к манипулированию, в данном случаем путем Времени. Этих персонажей берут под контроль с помощью определенных моментов и воспоминаний, обращая их же память против них самих, затем можно использовать мысли об их собственной судьбе и способах ее развития, или как вариант брать в оборот музыку и шумы, заставляя Наследника потеряться в их обилии. Они больше всего похожи на наивных духовных святых, которые надеются на изменения или же окончание чего-то неправильного в этом мире, но сами и пальцем не пошевелят для достижения этой цели, предпочитая просто размышлять.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Дева Рока: Та, кто создает Рок или создает посредством Рока

Девы полагаются на других ради своего Аспекта. Те, на кого они положились, частенько обращаются с ними, как с половой тряпкой, помыкают и прогоняют их. Их задача состоит в обучении полагаться на себя ради своего Аспекта.


Дева Рока начнет с того, что станет полагаться на других в установке правил и границ, а также искать помощи в четком распределении своей дозволенности. Они следуют за правилами, которые установили весомые в плане авторитета личности и изо всех сил стараются оправдать возложенные на них обязанности и ответственность. Они жаждут одобрения посредством пребывания в сдержанном и спокойном состоянии, придерживаясь образа паиньки, надеясь, что хорошие люди их заметят и заведут с ними дружбу, и они будут узнаваться на каждом углу из-за их компетентности. А в реальности все это пускается окружающими в оборот, они используют Деву Рока и цедят из нее полезность вагонами. Они спокойны, пессимистичны и делают в первую очередь то, что им определили и внушили как необходимость и что должно произойти.


Они полагаются на других в разграничении мира на белые и черные тона, на хорошее и плохое, на то, что можно изменить и что трогать нельзя. Сперва они покорны и безоговорочно подчиняются любой окруженной авторитетом фигуре. И в тот самый момент, когда они примут свой аспект и начнут восхождение, то сразу же оборвут любые исходящие от окружения приказы. Они прекратят слушать то, что им втирали авторитеты и начнут думать своими извилинами. Они четко обозначат черту, которую не следует пересекать, ясно распределят свои пределы дозволенного и запрещенного. Они начнут создавать свои собственные правила и проводить границы.


С ее восхождением о такой характеристики, как покорность можно сразу забыть. Они начнут выполнять свои обязанности и источать ответственность и даже могут стать ответственными только за самих себя и никого более. Проведут черту между хорошим и плохим, тем, что можно изменять и что нельзя. Пример из киноиндустрии - Квазимодо, выступающий главным героем произведения Горбун из Нотр-Дама прекрасный кандидат на титул Девы Рока.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck Horuss Zahhak translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Паж Пустоты: Тот, кто побуждает использовать Пустоту или побуждает использовать посредством Пустоты

Пажи начинают с дефицитом собственного Аспекта, который они преодолевают самоуверенностью. Их задача состоит в том, чтобы держать удар, даже если их преследуют неудачи и путь тернист, чтобы стать наисильнейшим игроком.


Паж Пустоты является одним из самых труднейших титулов. Игроки данного аспекта начинают с дефицитом Пустоты, что означает чрезмерное внимание по отношению к незначительным мало-мальским вещам. У них нет единой шкалы оценки важности предметов, а потому они воспринимают все с доходящей до абсурдности серьезностью. Они стараются покрыть этот недостаток попыткой скрыть то внимание, которое уделяют всему подряд, даже если у них ничего не выходит и их действия очевидны для каждого. А в ответ на их заявления о том, что им наплевать на что либо окружающие пожимают плечами - слишком явно то, что они еще не сдались и не собираются ни на что класть болт. Соответственно и секретов у них не особо много.


Так же, как они неудачны в сохранении секретов, так они и провальны в попытке раскрыть их. Другие могут использовать невежество и пренебрежение Пажа к определенным вещам. У них есть один очень губительный и противный недостаток - они сосредотачиваются на бесполезных целях, игнорируя необходимые. Понимание бесконечности и не существования дается им нелегко. Для них будет трудным тот период, когда они начнут воспринимать концепцию бытия и отдельно взятого сущего как абсолютно неуместную и бессмысленную заморочку в общем положении дел.


Непонимание того, что о некоторых вещах не стоит распространяться вызывает неуважение к чужим секретам и их сокрытию, что в свою очередь служит не намеренным привлечением внимания к этим самым секретам, пока Паж разбирается, как именно стоит игнорировать и о чем не болтать. Попытки равнодушия, игнорирования и наплевательского отношения относятся к надежде понять, как должен действовать игрок Пустоты, но чаще всего все заканчивается тем, что они ужасаются от количества пропущенного мимо ушей и начинают уделять больше внимания этим словам. То есть да, они совершенно не знают, когда и как не обращать внимания на что-либо.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Horuss Zahhak,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Вор Разума: Тот, кто ворует Разум или ворует посредством Разума

У Воров благие намерения, но весьма эгоцентричные. Им свойственна уверенность в своем Аспекте, но они скрывают свои опасения и ненавидят выглядеть немощными. Их вызов в том, чтобы дать другим владеть своим Аспектом.


Воры Разума от природы мастера в логическом мышлении и соответственном разборе ситуации, а также они лучшие в рационализации своих действий и непревзойденны в решениях по самой логически возможной и необходимой стезе. У них есть естественная уверенность в придерживании безликости и апатичности, и они определенно не тот типаж, который дает волю эмоциям. Они стоически давят в себе страсть и относятся с безразличием даже к самым ярким эмоциям, безапелляционно придерживаются наиболее логического пути в возникающих ситуациях и считают этот путь чуть ли не единственно верным. Также они искусны в маскировке, как в эмоциональном плане, так и в физическом. Возможно никто и не подозревает, как они действительно выглядят и что по настоящему чувствуют. Они слишком сильно привыкли чередовать фальшивые притворства и прекрасно вписываться в любое окружение, настолько сильно, что их собственное Я давно погребено и даже они толком не могут рассказать, кем являются.


Они представляют собой мираж, который вы видите лишь краешком глаза и который забирает у вас то, что им необходимо, причем не обращая ни малейшего внимания на ваши чувства. Еще их можно представить, как крайне организованных и дисциплинированных личностей, у которых есть в распоряжении мощный самоконтроль, по крайней мере, когда дело касается эмоциональной темы. Они определенно не командные игроки, ведь не привыкли делиться с окружающими своей сутью. Единственная возможность увидеть работающих вместе со всеми Воров Разума - это когда они сами посчитают командную работу наиболее логическим выходом из сложившийся ситуации, и никаких проблем в этом случае не предвидится, ведь они будут делать то, что по их разумению должно быть сделано. Обычно они тихие персоны, которые даже не утруждаются отвечать на поставленные вопросы.


Они больше предпочитают игнорировать или не обращать внимание на иррациональное сущее, чем выступать против него. Им довольно просто удивить окружающих, когда они решают работать вместе над чем-то, воспринимая это как самый оптимальный выход в логически верном ключе, и они тут же начинают объяснять все свои исходящие решения и обосновывать каждое действие, причем рассказывать достаточно доходчиво. Воры Разума также могут воровать у других Разум, беря на вооружение и ослепляя цель иррациональными эмоциями жертвы, оставляя на своем пути жуткий беспорядок, ведь они одни обладают действительно чистым разумом, дабы видеть и знать, что произошло. Они могут вызвать немного волнения, дабы затем в поднявшемся беспорядке своровать то, что им необходимо. Например, подбить в некотором месте массовку на бунт, дабы своровать то, что им необходимо в этом месте, или еще более ясно - спровоцировать в баре пьяный дебош, дабы украсть необходимое у бармена.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть