Так ,это кто тут решил вернуть 2010 ?
У меня эта картинка вызывает эффект зловещей долины
Hiveswap be like:
Ладно,извиняюсь, я вспылил
Последнее,что мне сейчас надо - выслушивать советы от самого тупого дауна на реакторе
Приступаем: чтобы ограничить силы аспектов игроков, Хасс решил ввести хрень, под названием "пространство парадоксов " ,что это за хрень- да хрен его знает, как оно выбирает обречённая линия времени или нет - хрен его знает, как игроки должны это понять - случайно, когда сюжету это надо. Примерно та же хрень с бессмертным Гамзии: почему он не умирает- потому, почему нет линии с мертвым Гамзии, если есть линия, где он поубивал других игроков и должен был погибнуть со своей планетой, да даже если он и выживет, то он должен был умереть от старости, но хрен вам, смиритесь. И подобное есть даже в мелочах, как Дирк, который младенцем научился плавать, смог вскарабкаться по металлическим балкам на дом в океане и будучи абсолютно один,в океане, без каких-либо навыков, он научился говорить, писать и даже сраных роботов делать, а не вырос жирной версией Тарзана, который даже ходить прямо не умеет.
Парадоксы ни хрена не гениальны, а просто до обсурда нелепы, любая хрень просто не может иметь нормальных предпосылок, нет, она обязана была произойти из-за парадокса,который, как нам повезло, произошёл в нужное время в нужном месте, это просто начинает раздражать, не знаешь как объяснить сюжетный поворот? Хуярь парадоксы!
Законы комикса- это вообще пиздец, они работают ТОЛЬКО в угоду сюжета и никак иначе: Терези использует силы провидицы только 2 раза и оба влияют на сюжет, манипуляции с удачей Вриски должны вообще сделать её бессмертной, но нет,она тоже перестаёт работать для драмы,ибо для одной бессмысленной и бредовой сцене нужна драма ,и не важно, что Терези, у которой украли удачу,мало того ,что не провалилась под пол,как остальные жертвы Вриски, так она ещё и смогла её без проблем убить, хотя скорее должна была промахнуться у проткнуть себя, а Джек? Как Вриска вообще могла ему проиграть? Забираешь удачу у этого хрена, ему начинает не везти в бой, а у тебя вся его удача,как вообще можно проиграть? И разумеется на идею альтернативных линий времени кладётся невероятный болт , ибо опять же сюжет, поэтому у нас есть одна Вриска и одна Миина, хотя блять на практике их должно быть просто дохрена, вы сами поглядите сколько признаков вокруг них, даже у Аранеи и Фефери есть альтернативные версии, а у тех двух нету,вы тут людей наебать пытайтесь? И где альтернативные Калли и Каллиборн ? Почему их только 4,и это при том, что Калиборна нам не показали. В эпилоге была таже херня: 2 истории с мясом и конфетами ,хотя следуя теории альтернативных линий времени, у нас должно быть больше вариантов: где версия в которой Джон съел и мясо и конфеты? Где та версия в которой он отказался от обоих вариантов и забежал в кафе по дороге домой или вообще пошёл голодным? Вариантов куча.
Мне это тоже не мешало,пока не вышел эпилог, который был полной хернёй,и вся эта херня пришла из оригинала и открыла мне глаза, что мой объект любви- второсортная лажа. Я не получаю удовольствие от того, что сижу тут в 5 утра и говорю о всех проёбах комикса, на который я потратил 3 года своей жизни, но так вышло, что его автор обосрался, а нам оставили это всё разгребать вилками, я мог бы закрыть глаза, но ведь дерьмо продолжает случаться, начиная от эпилога и заканчивая вакханалией с трансвеститами в Твиттере. Как вообще при таком раскладе можно ожидать что-то хорошее?
Это набросок для обложки комикса, который тока начали делать
Тогда, как игрок света,я тебе такой текст накатаю- офигеешь.
Главная проблема Хомстака в том,что никогда не был хорошим как история,в его сюжете было полно дыр,дебильных костылей, роялей в кустах, сюжетные повороты без предпосылок, парадоксы, каждая хрень объяснялась парадоксами,злодеи без мотивации,за которых я бы лично выжег Хассу на лбу надпись "Я больше не буду писать злодеев " и правила собственного мира он нарушал в угоду сюжета. Уникальность хс дало то,что он был не просто комиксом в интернете, а комиксом связанным с интернетом, начиная от постоянного использования гиперссылок до отсылок к субкультурам разных лет, а гифки с флешками давали что-то новое на фоне других комиксов. И знаешь какое решение будет невероятно тупым для подобного комикса? Перенести всё это на бумагу, где он мало того ,что теряет почти всю свою уникальность, так ещё из-за своего стиля он выглядит как говно на фоне конкурентов за такую конскую цену , реально, за бесплатную версию в интернете ты получишь гораздо большее впечатление, чем от туалетной бумаги за 40 зелёных. Но Хасса это не волнует и он делает ещё более дебильное решение - выпускает эпилог, который имеет теже самые сюжетные проёбы, только теперь от комикса тут только название и персонажи, которых искаверкали в угоду сюжета и попытка предать истории "реалистичности" ,не понимая, что именно реализм и губит нафиг весь сеттинг комикса. А теперь, глядя на факт того, что автор комикса мало того, что не работает над своими ошибками и не совершенствуется,так ещё и умудряется совершать всё больше новых проёбов , скажи, чего хорошего можно ожидать от продолжения? Туже херню и сюжетные дыры, которые нам втирали 10 лет? Спасибо, мне хватило.
P.S. Что я понял читая "Ходячих мертвецов" ,так это то ,что большинство историй не могут длиться вечно, они должны быть законченны,и хс не та история, которую надо продолжать вечно сиквелами-хуиквелами, можно сделать спиноф ,типа того же Хайвсвапа,или вообще перезапуск,где,с развязанными руками , можно построить историю лучше, оставив основу оригинала,но нет ,на фанатах снова делают деньги и это всё для чего теперь они нужны