Кстати, тут немного вздремнул и понял, что ЗЦИК всё же для меня.
Просто цветы должны быть маками. Весьма крутыми.
Настолько, что от их испарений будут галлюцинации настолько мощные, что нуб (я) потеряет связь с реальностью и не будет до конца уверен, сон ли происходящее или реальность. А кошмары из-за моей любви к декадансу, гротеску и готике, будут весьма зрелищными и жестокими.
В общем, как полное собрание Лавкрафта, приправленное Клайвом Баркером для большей динамичности.
А также комбинация класс/аспект Маг разума подразумевает получение в процессе становления иммунитета к искажающим восприятие эффектам и сохранению здравомыслия. Так что игрок или преуспеет, став полностью неуязвимым к эффектам контроля сознания, внушения и иллюзий, да ещё и сам научится сражаться, вызывая к жизни кошмары оппонента.
Зато Каркату досталась планета с океаном алой крови, что ввело его в нехилую фрустрацию.
Планета помогает понять суть Пустошей Аспекта игрока, что, вроде бы, и оговорено в игре. Если игрок вместо выполнения квеста начинает страдать фигнёй - это его проблемы.
О себе: Экспериментальный аккаунт. Цель: Не выкладывать контент, но получать рейтинг. Статус: Звезда взята за 45 дней 23-10-2013. Звезда взята за 62 дня 30-12-2013. Звезда взята за 371 день 2015-01-05. Дальнейшие действия: Восхищаться форматированием. Баянометр: site:http://undertale.reactor.cc/ (по UT) site:http://mspa.reactor.cc/ (по HS) site:http://joyreactor.cc/ (по реактору) Вконтакте id: https://vk.com/gracelessganker С нами с: 2013-09-15 Последний раз заходил: 2019-06-03 Дней подряд: 1
Просто цветы должны быть маками. Весьма крутыми.
Настолько, что от их испарений будут галлюцинации настолько мощные, что нуб (я) потеряет связь с реальностью и не будет до конца уверен, сон ли происходящее или реальность. А кошмары из-за моей любви к декадансу, гротеску и готике, будут весьма зрелищными и жестокими.
В общем, как полное собрание Лавкрафта, приправленное Клайвом Баркером для большей динамичности.
А также комбинация класс/аспект Маг разума подразумевает получение в процессе становления иммунитета к искажающим восприятие эффектам и сохранению здравомыслия. Так что игрок или преуспеет, став полностью неуязвимым к эффектам контроля сознания, внушения и иллюзий, да ещё и сам научится сражаться, вызывая к жизни кошмары оппонента.
Или потерпит крах и сойдёт с ума.
Планета помогает понять суть
ПустошейАспекта игрока, что, вроде бы, и оговорено в игре. Если игрок вместо выполнения квеста начинает страдать фигнёй - это его проблемы.Вижу цель - выполняю - лутаю. Я привык так решать любые проблемы.
Подумай, как можно сломить такого?
В самом деле, накидай сид мира, в основе которого лежит чувство вины за свои ошибки и решения, давшиеся высокой ценой?