Хм, на самом деле мне кажется что ни в проспите ни в дерсе нет вот таких вот здоровенных дыр, это просто спутники которые строились путём наслоения и наслоения конструкций друг на друга, которые потом скрепляли цепями что бы огромные наслоения конструкций не разнесло друг от друга центробежной силой. К слову одна из сторон днрса должна быть значительно плотнее, потому что судя по всему вон тот здоровый спутник на цепи почти не смещает орбиту самого планетоида.
На самом деле не смотря на наличие дыр в оных, всё же много где смысл в сказанных мною словах есть. Например на этих модельках просто камень с натыканными башенками, когда в комиксе шпили были едва видны друг на другом, в то время как всё остальное пространство занимали скаты крыш, стены и огромное количество мостиков, словно это всё строилось постепенно, связываясь друг с другом при необходимости, делая так век за веком по мере увеличения населения и расширения "империи".
По поводу метеоритов так там вообще всё понятно. Во первых это нихера не открытый космос а Пространство парадоксов, где эти самые законы времени и пространства работают по другому. Во вторых по некоторым данным очевидно что тролли могли путешествовать со скоростью ВЫШЕ скорости света (корабль кондесс определённо мог это делать, но посли смерти псионника ему на околосветовой скорости понадобилось в несколько десятков раз больше времени что бы добраться до Альтернии которая была к этому моменту уже уничтожена), притом это собственно прямая заслуга Псионника. Из этого следует что он был настолкьо силён что мог увиличивать энергию корабля до такой степени что он начинал набирать МАССУ вместо скорости и изгибал пространство вокруг себя. А вы удивляетесь швяряниям планетами. Кстати об этом. Соллукс(полудохлый) и Арадия (даже слишком живая) судя по их условной мощности без проблем могли запулить какой то жалкий метеор с какой то лишь жалкой скоростью света (которая может быть отличной от известной нам и вообще меняться в зависимости от положения в пространстве парадоксов). Ничего необычного.
Блин, можно было и покороче! Не надо было мне пересказывать сюжет, я его знаю.
Что касается остального, я просто хотел сказать, что все пространство парадоксов по сути является, грубо говоря, игровым движком, в котором просто существуют предметы с заданными им параметрами и игроки, взаимодействующие с ними. Понятия гравитации, атмосферного давления, агрегатных состояний веществ, энергии и т.д. сильно искажены при определённых условиях или просто удалены. Отсюда и мой вывод, что искать логику и закономерности в построении зданий на Проспите/Дерсе нет смысла. Скорее всего они такие только потому, что автору так просто нравится.
По поводу метеоритов так там вообще всё понятно. Во первых это нихера не открытый космос а Пространство парадоксов, где эти самые законы времени и пространства работают по другому. Во вторых по некоторым данным очевидно что тролли могли путешествовать со скоростью ВЫШЕ скорости света (корабль кондесс определённо мог это делать, но посли смерти псионника ему на околосветовой скорости понадобилось в несколько десятков раз больше времени что бы добраться до Альтернии которая была к этому моменту уже уничтожена), притом это собственно прямая заслуга Псионника. Из этого следует что он был настолкьо силён что мог увиличивать энергию корабля до такой степени что он начинал набирать МАССУ вместо скорости и изгибал пространство вокруг себя. А вы удивляетесь швяряниям планетами. Кстати об этом. Соллукс(полудохлый) и Арадия (даже слишком живая) судя по их условной мощности без проблем могли запулить какой то жалкий метеор с какой то лишь жалкой скоростью света (которая может быть отличной от известной нам и вообще меняться в зависимости от положения в пространстве парадоксов). Ничего необычного.
Что касается остального, я просто хотел сказать, что все пространство парадоксов по сути является, грубо говоря, игровым движком, в котором просто существуют предметы с заданными им параметрами и игроки, взаимодействующие с ними. Понятия гравитации, атмосферного давления, агрегатных состояний веществ, энергии и т.д. сильно искажены при определённых условиях или просто удалены. Отсюда и мой вывод, что искать логику и закономерности в построении зданий на Проспите/Дерсе нет смысла. Скорее всего они такие только потому, что автору так просто нравится.