Кхм, ну "бектреккинг" в квестах это довольно частый гость... Разве что иногда больше зигзагами носится надо, чтобы донести всё до нужного места. Этим и старички страдали, этим и новые не брезговали - т.е. тут сказывается что нет "Карты" для быстрого перемещения - например этим страдала Депония, которая завезла глобальные карты только в сборнике-переиздании - в оригинале тоже успеешь набегаться, да ещё обычно носишься без понятия что делать - в этом плане Hiveswap к игроку милостив и даже кнопку "подсказок" выдал, да и структура квестов построена так, что ты обычно знаешь "куда идти" и остаётся понять лишь "что от тебя хотят". Просто тут это больше бросается в глаза т.к. мы на Поезде - и его линейность как серии локаций сразу быстро даёт понять, что носишься взад вперёд... В той же Депонии локации скорее составляли квадрат 3х3 - поэтому не так очевидно, что все равно посылают ходить кругами.
К слову стоит отдать должное, что в Hiveswap Act 2 не поленились и сделали кучу диалогов для НПС на разных этапах игры... Каждый вагон даже получил минимум две фоновых мелодии.
А вот что правда порадовало это то что у нескольких моментов есть не один вариант решения, что сохранка с первого акта вполне себе влияет на твой "ассортимент решений"... И судя по всему если доживём до 3ьего акта, то увидим последствия и в нём от наших действий во втором - это в квестах гость не такой частый, тем более в квестах с более "классическим подходом", а не "интерактивном кино".
В целом я не смотрю на это как "Hiveswap 2" я смотрю на это именно как "Hiveswap ACT 2" - что да для акта это очень и очень даже достойно сделано, хоть и печалит время выхода между актами. Но уж лучше так, чем вообще ничего и остаётся надеяться, что следующие акты выйдут побыстрее... Но в худшем случае пусть хотя бы выйдут и будут не хуже существующих двух.
Ехехехе, у меня нет денег даже для игры, да и я не уверен что оно вообще запустится на моём деревянном корыте для помоев (меня)
но я естественно нахватался спойлеров ВЕЗДЕ (твиттер, кхе) и сижу тут сжимаюсь с того что в конце акта не было титров, а тыквы объяснили это тем что "не хотят харрасмента в сторону отдельных работников" и то насколько бугуртит у народа который в какой то мере прав ("не хотим что бы обижали вот этих персон но при этом заспойлерили половину из них и не указали других кто АКЧУАЛИ ПРИЛОЖИЛ РУКУ и так далее, при этом скрывая всяких сомнительных кадров но при этом не упоминая огромную кучу людей что приложили усилия, ага спасибо называется, thanks fo the playing ma game) но в то же время сама фанбаза как то не обращает внимание на факт того что они фактически дудосили вСЕЕхх кто хоть как то открыто касался хоумстачных разработок (в основном правда из за того что некоторые из таких не умеют себя вести и кидаются обидными словами во всех без разбору, но в итоге досталось всем) тем самым не улучшая ситуацию ни с одной из сторон, но СМЫСЛ, да, смысл важен кхе, так вот я к тому что
Комментарий пирата конечно красивый и бросский и весь крутой но я всё ещё замечу что второй акт даже будь он багованным куском хождения туда назад всё ещё лучше чем первый акт и предоставляет больше механик и действительно интеграцию более ранних действий игрока и МИЛЛИОН мелких деталей начиная от диалогов (ну да, всего то 80% игры) и заканчивая всякими штуками типа того что эти "подсказки" не работают если мы действуем от лица Ксефроса, ху ху (видимо наш "подсказочник" заинтересован только в маленьких девочках, но не мальчиках, метлой бы его, заразу.)
да и качество артов, количество локаций, яркость взаимодействий и разнообразность задач собсна заметно выше чем в 1 акте в котором прям ощущается что "бля бля бля мы сделали игру на соскребённые со стен внутренности того что должно было быть ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗРАБОТАННОЙ ПОЛНОЦЕННОЙ ТРЁХМЕРНОЙ ИГРОЙ если бы кто то не просрал деньги." то здесь это больше "этот грыбно потребительный продукт немного сыроват, но сойдёт."
Другое дело что у меня лично нет никакого представления откуда у тыквы будут деньги на следующий акт, особенно если они продолжат делать то что делают или не делать что ОЧЕНЬ БЫ ПОМОГЛО, ну не знаю, например большая прозрачность и более откровенный обмен данными с фанбазой на которой ТАЩЕМТА ВСЁ И РАБОТАЕТ или по крайней мере ощущается так.
Тизиас лучшая вайфу бзв.
Да, согласен - реально пытаюсь временами сообразить на каком честном слове и временных парадоксах Тыквы вытягивают новые проекты... У них ведь точно нет собственного "Дэйва", которые разводит крокодилов на деньги. И им правда стоит быть прозрачнее, а то шутки шутками, но как же мало новостей о каком-либо прогрессе в разработке было за эти 3 года...
Возможно в целом 2 акт и лучше первого, арты красивые да и OST приятное и довольно разнообразное (особенно во время суда, где почти каждый новый прорыв имеет новый саундтрек) но кроме как текст референсы больше в игре нихрена и нет. Механик больше и представляют они больше текста, но на этом про них почти и нехрен сказать.
Диалоги у Джои и Ксефроса один на двоих, что скатывает механику 2 персонажей в кликанье на бекграунд, с которым кроме как получение текста нельзя никак взаимодействовать кроме описанного сверху (кроме как получения книги о танцах пчел все делается обычными кликами по предметам и персонажам или же тебя водят за ручку для прохождения дальше). Танец с пчелой мини-игра на не рыба не мясо со странным расположением кнопок и которое в будущем можно будет нахрен скипнуть, так как у некоторых людей даже это не получается. В игре только 2 "страйфа": 1 который проходится в 2-3 клика и второй в конце игры нормальный, так что я могу с легкостью сказать, что кажется на пазл составляющую игры почти забили большой толстый Bucket. Первые три локации нужны только для получения "рогов" и танца с минимальными взаимодействиями. Вагон с клоунами состоит исключительно из бектреккинга в прошлые вагоны для получения решения вещи в 1 действие и возращению обратно к клоунам, чтобы они сказали тебе еще раз вернутся в другие вагоны.
Единственная прикольная стадия игры это суд, который тоже не маслом мазан, ибо какого хрена я не могу видеть мои собранные улики до суда.
К слову стоит отдать должное, что в Hiveswap Act 2 не поленились и сделали кучу диалогов для НПС на разных этапах игры... Каждый вагон даже получил минимум две фоновых мелодии.
А вот что правда порадовало это то что у нескольких моментов есть не один вариант решения, что сохранка с первого акта вполне себе влияет на твой "ассортимент решений"... И судя по всему если доживём до 3ьего акта, то увидим последствия и в нём от наших действий во втором - это в квестах гость не такой частый, тем более в квестах с более "классическим подходом", а не "интерактивном кино".
В целом я не смотрю на это как "Hiveswap 2" я смотрю на это именно как "Hiveswap ACT 2" - что да для акта это очень и очень даже достойно сделано, хоть и печалит время выхода между актами. Но уж лучше так, чем вообще ничего и остаётся надеяться, что следующие акты выйдут побыстрее... Но в худшем случае пусть хотя бы выйдут и будут не хуже существующих двух.
но я естественно нахватался спойлеров ВЕЗДЕ (твиттер, кхе) и сижу тут сжимаюсь с того что в конце акта не было титров, а тыквы объяснили это тем что "не хотят харрасмента в сторону отдельных работников" и то насколько бугуртит у народа который в какой то мере прав ("не хотим что бы обижали вот этих персон но при этом заспойлерили половину из них и не указали других кто АКЧУАЛИ ПРИЛОЖИЛ РУКУ и так далее, при этом скрывая всяких сомнительных кадров но при этом не упоминая огромную кучу людей что приложили усилия, ага спасибо называется, thanks fo the playing ma game) но в то же время сама фанбаза как то не обращает внимание на факт того что они фактически дудосили вСЕЕхх кто хоть как то открыто касался хоумстачных разработок (в основном правда из за того что некоторые из таких не умеют себя вести и кидаются обидными словами во всех без разбору, но в итоге досталось всем) тем самым не улучшая ситуацию ни с одной из сторон, но СМЫСЛ, да, смысл важен кхе, так вот я к тому что
Комментарий пирата конечно красивый и бросский и весь крутой но я всё ещё замечу что второй акт даже будь он багованным куском хождения туда назад всё ещё лучше чем первый акт и предоставляет больше механик и действительно интеграцию более ранних действий игрока и МИЛЛИОН мелких деталей начиная от диалогов (ну да, всего то 80% игры) и заканчивая всякими штуками типа того что эти "подсказки" не работают если мы действуем от лица Ксефроса, ху ху (видимо наш "подсказочник" заинтересован только в маленьких девочках, но не мальчиках, метлой бы его, заразу.)
да и качество артов, количество локаций, яркость взаимодействий и разнообразность задач собсна заметно выше чем в 1 акте в котором прям ощущается что "бля бля бля мы сделали игру на соскребённые со стен внутренности того что должно было быть ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗРАБОТАННОЙ ПОЛНОЦЕННОЙ ТРЁХМЕРНОЙ ИГРОЙ если бы кто то не просрал деньги." то здесь это больше "этот грыбно потребительный продукт немного сыроват, но сойдёт."
Другое дело что у меня лично нет никакого представления откуда у тыквы будут деньги на следующий акт, особенно если они продолжат делать то что делают или не делать что ОЧЕНЬ БЫ ПОМОГЛО, ну не знаю, например большая прозрачность и более откровенный обмен данными с фанбазой на которой ТАЩЕМТА ВСЁ И РАБОТАЕТ или по крайней мере ощущается так.
Тизиас лучшая вайфу бзв.
Тизиас воистину лучшая вайфу бзв.
Диалоги у Джои и Ксефроса один на двоих, что скатывает механику 2 персонажей в кликанье на бекграунд, с которым кроме как получение текста нельзя никак взаимодействовать кроме описанного сверху (кроме как получения книги о танцах пчел все делается обычными кликами по предметам и персонажам или же тебя водят за ручку для прохождения дальше). Танец с пчелой мини-игра на не рыба не мясо со странным расположением кнопок и которое в будущем можно будет нахрен скипнуть, так как у некоторых людей даже это не получается. В игре только 2 "страйфа": 1 который проходится в 2-3 клика и второй в конце игры нормальный, так что я могу с легкостью сказать, что кажется на пазл составляющую игры почти забили большой толстый Bucket. Первые три локации нужны только для получения "рогов" и танца с минимальными взаимодействиями. Вагон с клоунами состоит исключительно из бектреккинга в прошлые вагоны для получения решения вещи в 1 действие и возращению обратно к клоунам, чтобы они сказали тебе еще раз вернутся в другие вагоны.
Единственная прикольная стадия игры это суд, который тоже не маслом мазан, ибо какого хрена я не могу видеть мои собранные улики до суда.