Ну что же, прошу тогда пролить свет на ситуацию.
Не бойся тыкать, хуже, чем вчера, уже не выйдет.
Повреждён? Относительно каких критериев? И вообще, какой смысл вложен в это слово?
Похоже, ты прав. Я раньше об этом особо не задумывался, но всё сказанное тобой действительно находит себе место в моём мировоззрении. Нагло расталкивая всё то, что раньше казалось незыблемым. И если быть эскапистом, значит, найти компромисс между зависимостью от внешней опеки и безумием, то не вижу в этом больше ничего постыдного.
И чем дольше носишь доспех, тем больнее, когда его пробивают. Нельзя полагаться только на защиту, нужно быть готовым выдержать удар. И ты сегодня мне в этом помог.
Это ничего, ты дал взамен больше, чем отнял. Ставь "commemo", мы тут неплохо нафлудили. И да, у Хасси тоже были в своё время потрясения в жизни. Не могу теперь его судить за то, что творится в HS. В конце-концов, это его собственный побег от кошмара.
Как вообще можно жить не скрываясь?! Здесь-то похуй, прочтут такие же прожигающие жизнь задроты и ты, но ИРЛ как вообще такие "открытые" люди живут? Это же пытка, от начала и до конца, самая жестокая, что можно придумать!
Значит, и другие люди, когда рыдают по пустякам вроде встречи братьев в какой-нибудь "санта-барбаре" или потеряв красивую фенечку, испытывают подобное?
Несложно объяснить, на самом деле.
Во всех играх самым большим удовольствием для меня было превосходство над другим игроком, особенно равным по силе, а то и сильнее. А лучше всего это чувство закреплял показательный "нагиб" свежереснувшейся жертвы ещё разок. И ещё, и ещё, пока мне не надоест. Ну и в общении (вне ИРЛ, разумеется), подмечаю за собой привычку добивать проигравшего дискуссию оппонента доказательствами и логическими выводами. Зачастую безыскусно, грубо, неуклюже. Также могу легко развязать дискуссию, метко ткнув в чей-либо недостаток/огрех. Вообще, зацени, какой богатый спектр значений у слова "graceless", настоящая находка! Даже аллюзия на тяжеловесность (что в словах, что в играх) присутствует.
А вообще, никогда в жизни не думал над игровым именем дольше 30 минут. Создание личин даётся игрокам Разума легко. Вот только носить их иногда больно. Доволен, ебучий Незер?! Нельзя такое без тега постить!
Хех, занятно. Выходит, свой HS может написать любая кучка достаточно усердных задротов? Да ещё и с функцией сёрфить по различным временным/сюжетным линиям, аки провидец какого-нибудь аспекта?
О себе: Экспериментальный аккаунт. Цель: Не выкладывать контент, но получать рейтинг. Статус: Звезда взята за 45 дней 23-10-2013. Звезда взята за 62 дня 30-12-2013. Звезда взята за 371 день 2015-01-05. Дальнейшие действия: Восхищаться форматированием. Баянометр: site:http://undertale.reactor.cc/ (по UT) site:http://mspa.reactor.cc/ (по HS) site:http://joyreactor.cc/ (по реактору) Вконтакте id: https://vk.com/gracelessganker С нами с: 2013-09-15 Последний раз заходил: 2019-06-03 Дней подряд: 1
Не бойся тыкать, хуже, чем вчера, уже не выйдет.
Повреждён? Относительно каких критериев? И вообще, какой смысл вложен в это слово?
И да, 5 ноября, на следующее же утро. Из иронии ситуации можно отлить полтора "Кузнецовых".
И чем дольше носишь доспех, тем больнее, когда его пробивают. Нельзя полагаться только на защиту, нужно быть готовым выдержать удар. И ты сегодня мне в этом помог.
Это ничего, ты дал взамен больше, чем отнял. Ставь "commemo", мы тут неплохо нафлудили. И да, у Хасси тоже были в своё время потрясения в жизни. Не могу теперь его судить за то, что творится в HS. В конце-концов, это его собственный побег от кошмара.
Во всех играх самым большим удовольствием для меня было превосходство над другим игроком, особенно равным по силе, а то и сильнее. А лучше всего это чувство закреплял показательный "нагиб" свежереснувшейся жертвы ещё разок. И ещё, и ещё, пока мне не надоест. Ну и в общении (вне ИРЛ, разумеется), подмечаю за собой привычку добивать проигравшего дискуссию оппонента доказательствами и логическими выводами. Зачастую безыскусно, грубо, неуклюже. Также могу легко развязать дискуссию, метко ткнув в чей-либо недостаток/огрех. Вообще, зацени, какой богатый спектр значений у слова "graceless", настоящая находка! Даже аллюзия на тяжеловесность (что в словах, что в играх) присутствует.
А вообще, никогда в жизни не думал над игровым именем дольше 30 минут. Создание личин даётся игрокам Разума легко. Вот только носить их иногда больно. Доволен, ебучий Незер?! Нельзя такое без тега постить!