... и ты меня тыкал "мерисью". Пиздец, крупнее твоего ханжества лишь эго Вриски.
Кхм, синим на "жиряке" — не тролли. Даа.
Сука, прошлый-я, почему ты всё время такая отбитая мудила? Ясен хрен вчера был сложный день, но мог бы просто и до сегодняшнего дотерпеть!

Хотя, если, оглядываясь назад, тебе стыдно, значит, движешься в сторону чего-то лучшего.
"Шей белое к белому, красное к красному, и наверняка всё будет хорошо".

Концепция хорошая!
Го я высплюсь по-человечески. 10 часов селитру ебашил, квирк работает на 146%.
Внешность тебе ничего не скажет. Равно как и любые другие сведения. Размеренная и чистая речь, которая, впрочем, изменяется по одному лишь владельцу известному алгоритму, в зависимости от кучи факторов. Одно неизменно: слегк апрерывистая речь и препния в моменты волнения, или когда говорит действительно искренне, ну или если на эту злоебучую грамматику нет времени. Без чётко выверенного плана/стратегии действовать не стану, благо на выяснение сильных и слабых сторон противника/союзника много времени обычно не уходит.

Квирк: толстокожий. Параметры восприятия снижены: органы чувств работают вполсилы, реакция замедленна. С другой стороны, болевой порог достаточно высок, чтобы переносить травмы без потери концентрации, а пси-атаки и шокирующие события действуют далеко не сразу. Двигаюсь неспешно, зато с одинаковой скоростью практически с любым грузом и в любой защите.

Базовый трейт: мучитель. Оружие наносит сниженный урон и вряд ли убьёт с одного удара даже слабого противника, каким бы оно мощным не было, что компенсируется тяжестью наносимых увечий. Причиняемая боль и ужасный вид ран способен выбить из колеи практически любого соперника.

Далее идут перки для развития защиты, выносливости, а также оперирования энергией во всех её проявлениях, что выльется в возможность при помощи энтропии портить снаряжение противника и наносить шквал кинетических, термических, электромагнитных, гравитационных ударов, черпая энергию на них из ударов оппонента.

Финальный трейт: Окончательный распад. Отныне вы смертны. В смысле, действительно. Получив раны, несовместимые с сохранением рассудка или жизнедеятельности, вы умрёте, без шансов на спасение. Но то же самое ждёт любого, кто бросит вам вызов и проиграет. Вопрос лишь в том, захочет ли кто-нибудь связываться с тем, кто не ценит свою жизнь и способен оборвать вашу собственную?
Это у тов. Ыыыыы спроси.
MrShift может скинуть тебе документик, содержащий весьма точный анализ классов и аспектов, а также их сочетаний. Пошевели его палочкой, у него на ЯДе должно сохраниться.
12 классов и 12 аспектов = 144 комбинации, + Лорд и Муза в редких случаях, ещё 24, + есть, вроде бы, парочка неиспользованных классов.
Хотя нет, он был бы Наследником Рока. Абсолютно хладнокровная машина смерти и разрушения, ведомая собственной философией и превозмогающая любые препятствия на пути. Ах да, ещё монетка... блин, Терези бы точно оценила по достоинству!