А я уже накидал несколько штук. Прикол в том, что это сплошняком квирки - способности, одновременно и полезные, и вредоносные в равной степени. Всегда обожал подобных персонажей, за них при отыгрыше приходилось реально думать, что ляпнуть в диалоге и на каких врагов даже не стоит замахиваться (а каких драконов ты забьёшь голыми руками, потому что квирк так работает, кек).
Кстати, а создай-ка следующий пост, в котором все отписавшиеся будут описывать перки, трейты, квирки и прочую хуйню, описывающие игромех их класса? Разумеется, от наиболее банальных до более мощных ближе к богоуровню (и какая-нибудь пиздатая "ульта" на нём). Посмотрим, насколько вкачана у нашего комьюнити фантазия и скромность.
Загугли какой-нибудь тестик и выбирай на вкус.
А вообще... ты не задумывался, что в этой игре каждый может достичь чего угодно, заплатив/пожертвовав достаточно? Вспоминая классику RPG, я подметил, что любой архетип/класс может, по сути, брать любые перки и трейты. Из мага можно сделать "рукопашника", а варвара колдовать, но на это уйдёт ёбаная килотонна ресурсов. Просто Ведьме проще идти поперёк горла своему Аспекту, Рыцарю - эксплойтить его, Наследнику - стать его воплощением, Вору - лишать других.

К примеру, Вору Жизни будет несложно убить противника, вызвав у него инфаркт, а Принцу Времени - состарив его. Но и Рыцарь Рока может достичь схожего эффекта, попросту повлияв на коэффициент энтропии.
И да, Принцем Рока был бы Антон Чигур. Как считаешь, попадание 7/10 хотя бы есть?
А я и не говорю, что он заслужил. Вообще, как ни парадоксально, считаю смерть лишь чуть более допустимым явлением, чем предательство.
Что же, значит, мы хуже чем обречены, ибо одним из фундаментальных аспектов у нас будет рулить отбитый нуб.
Мне это ничуть не мешает. Впрочем, довольно намёков.
О даа, кореш, который в ответственный момент станет плодом противоестественного союза HAL-9000 и SHODAN.