А фиг его знает - он вроде в "конфетной" версии пытается это сделать спустя 10+ лет - но как не тужится в отличие от своей ветреной силы, завести Реткон не может - я так понимаю он на холостом ходу после "Решения" сумел ещё Холодильник с Гамзи вбросить - а потом вся его сила либо выдохлась от потери связи с "каноном", либо (что имхо вероятнее, Ректон же) теперь 24/7 пассивно поддерживает "неканон" в действии.
Кстати учитывая это всё "деление канон/неканон" Джон кстати (с задержкой 10+ лет) похоронил Гамзи ещё надёжнее, чем когда-либо мог холодильник, учитывая что Гамзи оказался "Вне канона", где по логике у клоунов "сюжетной брони" нет - то его смерть в "конфете" не просто событие, а вполне себе результат условий в которые его поместили и может даже вообще финальна.
Все призраки дружно ухнулись на "Конфетный мир" за горизонтом событий и Вриска тоже. Терези похоже труп, но "когда?" она успела никто не знает.
Хитрость тут в том, что (Ну как я понял) чёрная дыра ведёт БУКВАЛЬНО за горизонт СОБЫТИЙ т.е. КАНОНА (где правит "авторский текст" с командами ">нажми кнопку"). Т.е. тут игра слов "Горизонт событий" у нас не чёрной дыры, как астрономиечского тела, а "горизонт событий в истории" - всё что за ним не имеет веса для "канона"
Типо "мясо" это канон вне дыры, а "конфета" это всё пространство парадоксов упакованное за ширму чёрной дыры (поэтому в "конфете" падают призраки из финальной битвы - это все затянутые в дыру), куда так же ухнуло версию мира созданного "конфетным" решением Джона - там даже обсуждают, что Джон не понимает насколько сильна его сила Реткона - он тупо ретконнектнул всю реальность в своём отказе и эту версию тут же схлопнуло за ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ т.к. этот мир потерял связь с событиями державшими его в каноне - стал ВНЕ КАНОНА - т.к. его не может быть если Джон не "убивает Инглиша".
Джон даже подозревает, что он с такой подачи отретконил что-то во всех вокруг, эдакую мелкую деталь, отчего всё улетело в хлам у одних и вроде в порядке у других. Под конец правда намекают, что может эта ситуация с двумя ветками ВНЕ черной дыры (мясо/канон) и ВНУТРИ (конфета/отцеплено от канона горизонтом событий) вообще не зависел от Джона и его ректон силы и в момент выбора он вышел из суперпозиции аки Кот Шрёдингера и технически сам того не понимая за счёт пассивного действия своей реткон силы выбрал оба вариант дав путь обоим мирам.
В догонку Каллиопа в "конфете" поясняет ещё такую весёлую вещь как контроль "авторского текста" и схомячив тушку "Лорда Инглиша", которого утянуло в чёрную дыру за горизонт событий вырывается из Чёрной Дыры и выпинивает Дирка с "авторского стула" - в прицнипе Постскриптумы "Мяса" и "конфеты" идут с противоположных сторон - Посткриптум мяса начинается с "Где-то за горизонтом событий" т.е. в "конфете" и Постскриптум "конфеты" начинается с "Где-то над горизонтом событий" т.е. в "Мясе".
Красная и Зелёная линии переплетаются - ничего не напоминает? - этот чёртов эпилог не два варианта развития а два действующих конца "первой книги", подводящих к новой версии с параллельными ветками реальности "за горизонтом" и "над горизонтом" для "второй книги" - "чёрная дыра" у нас теперь в истории не дыра, а считай стенка между "Мясо-Каноном" и свалкой "Конфетой-неканоном" (на данном этапе неканон это скорее табличка-название, нежели термин) куда ухнулись призраки, тушка Инглиша, Вриска и всё пространство парадоксов. Причём на примере Каллиопы-Музы - особо упёртым можно даже покинуть это место в сторону "канона - мяса"
Касаемо вопроса "а нафига такая каша?" - а по моему вполне очевидно, что её собирались вбросить для "Show must go on" - теперь есть куча всего на чём можно построить новую историю, если захотят.
В конфете даже объясняется почему она в "мясе" трансвеститом стала - т.к. вокруг Рокси не было человеков, то понятие "пола" у неё расплывчатое и давило на неё - ей почему-то надо было просто определится. Когда в "конфете" она беременеет - она просто понимает, что рада этому факту, что можно тупо забить на понятие пола и относится к себе как "Я довольная биологическая форма жизни - я знаю как я устроена физически и этого достаточно - а компостировать себе мозг понятеим пола я не буду - ну нафиг". Т.е. в "мясе" она подстраивается под Каллиопу, в "конфете" под Джона - но в "конфете" в довесок к этому отпускает тараканов в голове.
Не-не-не с Эриданом можно иметь хорошие отношения и из этого может даже выйти что-то хорошее, но как говорил старина Дэйв, что "Отсутствие обреченности - диктуется не тем насколько команды справились или наоборот как сильно они нафейлили - нет Пространство Парадоксов тупо хочет чтобы было ВОТ ТАК и никак иначе" - и только Джон с его силами реткона может обойти это правило - т.е. в теории если бы Джона торкнуло и он отретконил судьбу Эридана, то как показали примеры обречённых линий - из него вполне мог выйти достойный член команды и дай ему шанс это можно было бы воспроизвести и вне обречённой линии.
Это же по сути центральная идея и головная боль Терези до реткона - кроме "отпустить Вриску" она видела кучу путей и в том числе и более ЛУЧШИЙ путь - но единственный необречённый вариант был "Убить Вриску" - как только она получила в распоряжение Джона с Ректон-силой тут же вручила ему более хороший план, который теперь не зависит от условностей "обрекающих" линию.
А разве они в Пузырях не встретили версию Год-тир Эридана - которая Мэра помогла вылечить и у которой не пригорало от всего т.к. в его таймлайне нашлись люди присесть с ним на пенёк и поговорит по душам?
Отвечу на оба сразу тут, хорошо?
На первый твой:
Так я как бы и приводил в примере, что у Джона проблема не в сугубо "я один и фиг с ним", а с тем, что даже одиночки из его знакомых нашли чем заняться - именно в этом суть. Джона гнобит не тупо, что он один, а что он один и НИЧЕГО не делает, т.к. у него нет теперь Мотивации и Цели. У Джейн Крокер вон вполне была цель восстановить свою корпорацию в новом виде - а Джон спас мир и... error 404 page not found.
На второй:
Я бы сказал, что Джон зачастую живёт в моменте, особенно чем моложе он. А ещё Джон какой-бы там у него аспект не был - все свои подвиги совершил, когда ему дал цель кто-то другой. Ну т.е. тот же случай когда он на джетпаке проскочил с подачи Терези кольца и был хлопнут Ехидной - пока Дэйв его не отговорил и избежал этого будущего. Или опять-таки его гига-реткон - он сделал его с подачи Терези. Проблемы начинаются потом, когда "момент" проходит и мотиваторов нет. А уж после приключения придти к выводу, что он малость "чужой среди своих" и "свой среди чужих", да замкнутся в себе эт легко - особенно, когда он не может найти в себе силы "выйти наружу", но и никто из вроде бы "друзей" не хочет вломится к нему просто так с криками "Джон! Срочно! Надо украсть все печеньки у Карапасцев! Нет времени объяснять!". Джон "завис" и сам ничего не делает, но и другие либо не заметили и ничего не делают, либо всё отлично знают, но ничего не делают (особенно Роуз с её видениями, ей-то не знать...), т.к. Джон у нас "жертвенный барашек" для Лорда Инглиша.
Ну по идее выглядит так будто Джон банально выгорел от всех "приключений" - тем более если учитывать, что в результате этих приключений он хоть и получил больше всего силовых перков, но пролетел со свистом по итогам результатов приключения - ну т.е. вон Роуз тихо шкварчит сковородкой от своих же сил, но у неё есть опора в виде Канайи, остальным тоже грех жаловаться.
Джон в такой забавной ситуации где вроде всё есть (мир спасён, ты бог на пожизненном снабжении), а вроде ничего нет (друзья "забили" на тебя в пассивном "да он вроде в порядке" виде, отца нет, любимой жены/мужа/ведра нет - просто существуешь) - в итоге имеем человека без цели в жизни с убитой мотивацией делать что либ - сам сдвинутся с места не может, а никто дать толчок в любом направлении даже не думает. Эпилоге то начинается с того, что он с места сорвался т.к. ему в кой-то веки дали стимул действовать - я думаю предложи Роуз ему упереть весь запас ложковилок фирмы Крокер, вопрос жизни и смерти - Джон все равно бы впрягся, ибо...
"You move the phone away from your ear and assume an expression you haven’t practiced in years. It is the look of a man who actually has something to do.
Ты отодвигаешь телефон от уха и принимаешь вид, который ты не практиковал уже много лет. Вид человека, которому на самом деле есть что делать."
Вообще создаётся ощущение, что часть команды персонажей было пофиг на Джона т.к. мало знакомы, другая более знакомая просто не заметила состояния Джона, а третья, что знала, что ему предстоит убиться об Лорда Инглиша для "закрепления канона", решила нарочито держать дистанцию.
Я не уверен насчёт шипа - всё таки Каная - Радужный Кровопийца - может Каркат зная, как уже Терези реагирует на просто ЦВЕТ его крови, опасается, что местный вампир вообще его запакует и будет носить как фляжку с экзотическим коньяком.
Кстати учитывая это всё "деление канон/неканон" Джон кстати (с задержкой 10+ лет) похоронил Гамзи ещё надёжнее, чем когда-либо мог холодильник, учитывая что Гамзи оказался "Вне канона", где по логике у клоунов "сюжетной брони" нет - то его смерть в "конфете" не просто событие, а вполне себе результат условий в которые его поместили и может даже вообще финальна.
Хитрость тут в том, что (Ну как я понял) чёрная дыра ведёт БУКВАЛЬНО за горизонт СОБЫТИЙ т.е. КАНОНА (где правит "авторский текст" с командами ">нажми кнопку"). Т.е. тут игра слов "Горизонт событий" у нас не чёрной дыры, как астрономиечского тела, а "горизонт событий в истории" - всё что за ним не имеет веса для "канона"
Типо "мясо" это канон вне дыры, а "конфета" это всё пространство парадоксов упакованное за ширму чёрной дыры (поэтому в "конфете" падают призраки из финальной битвы - это все затянутые в дыру), куда так же ухнуло версию мира созданного "конфетным" решением Джона - там даже обсуждают, что Джон не понимает насколько сильна его сила Реткона - он тупо ретконнектнул всю реальность в своём отказе и эту версию тут же схлопнуло за ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ т.к. этот мир потерял связь с событиями державшими его в каноне - стал ВНЕ КАНОНА - т.к. его не может быть если Джон не "убивает Инглиша".
Джон даже подозревает, что он с такой подачи отретконил что-то во всех вокруг, эдакую мелкую деталь, отчего всё улетело в хлам у одних и вроде в порядке у других. Под конец правда намекают, что может эта ситуация с двумя ветками ВНЕ черной дыры (мясо/канон) и ВНУТРИ (конфета/отцеплено от канона горизонтом событий) вообще не зависел от Джона и его ректон силы и в момент выбора он вышел из суперпозиции аки Кот Шрёдингера и технически сам того не понимая за счёт пассивного действия своей реткон силы выбрал оба вариант дав путь обоим мирам.
В догонку Каллиопа в "конфете" поясняет ещё такую весёлую вещь как контроль "авторского текста" и схомячив тушку "Лорда Инглиша", которого утянуло в чёрную дыру за горизонт событий вырывается из Чёрной Дыры и выпинивает Дирка с "авторского стула" - в прицнипе Постскриптумы "Мяса" и "конфеты" идут с противоположных сторон - Посткриптум мяса начинается с "Где-то за горизонтом событий" т.е. в "конфете" и Постскриптум "конфеты" начинается с "Где-то над горизонтом событий" т.е. в "Мясе".
Красная и Зелёная линии переплетаются - ничего не напоминает? - этот чёртов эпилог не два варианта развития а два действующих конца "первой книги", подводящих к новой версии с параллельными ветками реальности "за горизонтом" и "над горизонтом" для "второй книги" - "чёрная дыра" у нас теперь в истории не дыра, а считай стенка между "Мясо-Каноном" и свалкой "Конфетой-неканоном" (на данном этапе неканон это скорее табличка-название, нежели термин) куда ухнулись призраки, тушка Инглиша, Вриска и всё пространство парадоксов. Причём на примере Каллиопы-Музы - особо упёртым можно даже покинуть это место в сторону "канона - мяса"
Касаемо вопроса "а нафига такая каша?" - а по моему вполне очевидно, что её собирались вбросить для "Show must go on" - теперь есть куча всего на чём можно построить новую историю, если захотят.
Т.е. в "мясе" она подстраивается под Каллиопу, в "конфете" под Джона - но в "конфете" в довесок к этому отпускает тараканов в голове.
Это же по сути центральная идея и головная боль Терези до реткона - кроме "отпустить Вриску" она видела кучу путей и в том числе и более ЛУЧШИЙ путь - но единственный необречённый вариант был "Убить Вриску" - как только она получила в распоряжение Джона с Ректон-силой тут же вручила ему более хороший план, который теперь не зависит от условностей "обрекающих" линию.
На первый твой:
Так я как бы и приводил в примере, что у Джона проблема не в сугубо "я один и фиг с ним", а с тем, что даже одиночки из его знакомых нашли чем заняться - именно в этом суть. Джона гнобит не тупо, что он один, а что он один и НИЧЕГО не делает, т.к. у него нет теперь Мотивации и Цели. У Джейн Крокер вон вполне была цель восстановить свою корпорацию в новом виде - а Джон спас мир и... error 404 page not found.
На второй:
Я бы сказал, что Джон зачастую живёт в моменте, особенно чем моложе он. А ещё Джон какой-бы там у него аспект не был - все свои подвиги совершил, когда ему дал цель кто-то другой. Ну т.е. тот же случай когда он на джетпаке проскочил с подачи Терези кольца и был хлопнут Ехидной - пока Дэйв его не отговорил и избежал этого будущего. Или опять-таки его гига-реткон - он сделал его с подачи Терези. Проблемы начинаются потом, когда "момент" проходит и мотиваторов нет. А уж после приключения придти к выводу, что он малость "чужой среди своих" и "свой среди чужих", да замкнутся в себе эт легко - особенно, когда он не может найти в себе силы "выйти наружу", но и никто из вроде бы "друзей" не хочет вломится к нему просто так с криками "Джон! Срочно! Надо украсть все печеньки у Карапасцев! Нет времени объяснять!". Джон "завис" и сам ничего не делает, но и другие либо не заметили и ничего не делают, либо всё отлично знают, но ничего не делают (особенно Роуз с её видениями, ей-то не знать...), т.к. Джон у нас "жертвенный барашек" для Лорда Инглиша.
Джон в такой забавной ситуации где вроде всё есть (мир спасён, ты бог на пожизненном снабжении), а вроде ничего нет (друзья "забили" на тебя в пассивном "да он вроде в порядке" виде, отца нет, любимой жены/мужа/ведра нет - просто существуешь) - в итоге имеем человека без цели в жизни с убитой мотивацией делать что либ - сам сдвинутся с места не может, а никто дать толчок в любом направлении даже не думает. Эпилоге то начинается с того, что он с места сорвался т.к. ему в кой-то веки дали стимул действовать - я думаю предложи Роуз ему упереть весь запас ложковилок фирмы Крокер, вопрос жизни и смерти - Джон все равно бы впрягся, ибо...
"You move the phone away from your ear and assume an expression you haven’t practiced in years. It is the look of a man who actually has something to do.
Ты отодвигаешь телефон от уха и принимаешь вид, который ты не практиковал уже много лет. Вид человека, которому на самом деле есть что делать."
Вообще создаётся ощущение, что часть команды персонажей было пофиг на Джона т.к. мало знакомы, другая более знакомая просто не заметила состояния Джона, а третья, что знала, что ему предстоит убиться об Лорда Инглиша для "закрепления канона", решила нарочито держать дистанцию.