Homestuck Gamzee Makara translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Бард Ярости: Тот, кто побуждает разрушение Ярости или разрушает посредством Ярости

Барды беззаботные, спокойные и/или уединенные, подлые личности. Они стремятся к противоположному Аспекту, пока запущенный случай не пихнет их в свой. Их задача состоит в том, чтобы избежать управления от капризов собственного Аспекта.


Барды Ярости - это полные надежд и наивности личности, которые верят во что-то просто потому что, не имея никаких веских доказательств или причин для веры. Им просто нравится и для них это правильно - верить во что-либо и надеется на лучшее, что они и делают на все сто процентов, несмотря на явные факты происходящего вокруг и сказанное напрямую окружающими. Они просто хотят быть подальше от земных проблем и чтобы все шло как надо, оставаясь слепыми к собственной злости, страху и скептицизму. Они подобны реке, в постоянном движении по течению, изредка пришвартовываясь от одной прикольной хрени к другой. Им нравится касаться того, что слабо исследовано и о чем они в целом не ведают, но что выглядит достаточно забавно. Им все равно на уровень последствий такого поведения, а если это самое представляет из себя хрень, то им лучше этого не знать, потому что мир в их глазах подвергается мгновенному разрушению, вплоть до той отметки, где им разонравится абсолютно все, что им по душе.


Кризис Ярости у Бардов данного аспекта наступает когда то, во что они верили и чему отдали все разбивается на тысячи осколков об реальность. А как только это происходит, то сразу же возникает всеобъемлющий кризис доверия. Они начинают сомневаться во всем, во что верили и что возводили в ранг богоподобия. Больше нет объекта их фанатизма, он никогда не существовал и они понимают также то, что живут в мешке дерьма, где ничего не будет в порядке. Гармоническая любовь и всеобщее доверие превращается в поглощающий ужас, тотальную недоверчивость и безграничный гнев. На смену положительным чувствам приходит неприятие, отказ от того, что их спустили с небес на землю и сломали ноги. И как следствие, у них прочно закрепляется мысль о том, что им врали все время, что и приводит их в гнев.


Все плохое, чего они старательно избегали, тут же берется на вооружение. Полные чувства злости, страха и неуверенности в распределении граней реальности, движимые идеей, что все вокруг ложь. Вот чем они руководствуются, когда выходят за грань своего мирка. Ужас от осознания того, что даже собственные глаза врали им попеременно сменяется гневом на окружающих. Но кризис Ярости не может длится вечно. В один момент они научатся правильно распознавать ложь, которая их окружает и как только минует шок и придет успокоение, то им станет гораздо проще взаимодействовать со всей окружающей их канителью. Что уже лучше, учитывая полное игнорирование происходящего в начале.


MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Gamzee Makara,translated clASSpects
Развернуть

Homestuck MSPA Gif fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Дева Надежды: Та, кто создает посредством Надежды или создает Надежду

(Господа и дамы секундочку внимания! (я) Решил обзавестись тегом, посему все посты с переводами титулов обзаводятся тегом "translated clASSpects" (даже с ноткой ИРОНИИ!), планируется регулярный перевод по одному титулу в день. Оптимально перевод должен закончиться примерно к июню, если не будет форсмажорных обстоятельств. Ссылка на документ прилагается. Спасибо за внимание!)


Девы полагаются на других ради своего Аспекта. Те, на кого они положились в этом деле, частенько обращаются с ними, как с половой тряпкой, помыкают и унижают их. Их задача состоит в обучении полагаться на себя ради своего Аспекта.


Девы Надежды начинают с того, что полагаются на других в том, во что верить и в чем искать счастье. На начальных порах у них нет воли к созданию чего либо своего, предпочитая играть роль бездумной марионетки, выполняющую то, что ей скажут. Они всем сердцем верят в то, что им скажут авторитетные в их глазах личности или черпают силу из того, с чем росли и во что верили на протяжении своей жизни. Их никак не удержать от действий, если они ощутят дозволенность или увидят одобрительный кивок со стороны. Однако если отмашка не дана - не сдвинутся с места ни на йоту.


Когда Девы начинают восхождение своего аспекта, с каждым шагом они все больше утверждаются в мысли, что следует идти за своими желаниями, создавать нечто совершенно новое, до чего еще никто не додумался. Они нарабатывают руку в сотворении всего то, чего всегда хотели. Учатся давать себе разрешение собственноручно, говорить “да” своим желаниям созидания. Вместо того, чтобы слушать окружающих про разграничение реальности и вымышленности они начинают сами решать, что есть что. Их нужда в получении указаний и доказательств от окружающих сходит на нет, они сами получают достаточную уверенность дабы подтверждать подлинную реальность.


Своими силами Девы Надежды способны создавать абсолютно новое, и действительно настоящее сущее или, управляя своей верой в реальность происходящего, переиначить уже созданные, вселив в них достоверность. Они сеют надежду и любовь в окружающих людей, возрождают гармонию и вызывают принятие даже у самых упертых. Они те самые добрые незнакомцы, которые вытащат из воздуха милую зверушку или газировку, чтобы утешить ребенка. Девы Надежды движимы своей неудержимой силой и построенной собственноручно мотивацией. А если что-либо из фундамента целеустремленности падет - им ничего не стоит заменить пропавший элемент.

Развернуть

commemo Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Наследник Крови: Тот, кто побуждает управление Кровью или побуждает управление посредством Крови

Наследники инстинктивно тянутся к своему Аспекту или неосознанно ищут его. Они полагаются на свой аспект как на огромный источник силы. Их задача состоит в том, чтобы не зацикливаться на единой цели, а двигаться дальше и приспосабливаться.


Наследники Крови имеют в наличии сильное чувство сострадания и прочные отношения с окружающими. А из-за своего аспекта, который включает в себя значение плоти, у них врожденная жизненная сила тела, высокое сопротивление болезням и, как бонус, невероятная физическая мощь и скорость. Неосознанная тяга к стабильным и прочным отношениям перемежается с желанием быть связующей силой в многолюдном обществе, собранном из самых разных друзей. Они ищут в окружающих зависимость и опору. Ими движет желание искать друзей и избегать любой вражды. Если выбирать между четким восприятием реальности, наблюдая и ощущая все вокруг, и мечтать, витая в облаках, тянуться к неизведанному и представлять небывалое - то предпочтение отдается первому мироощущению.


В реальном мире их сопровождает упорство и несгибаемость под текущим положением дел. Они тянутся своим сущим к любым обязательствам или ответственности, и отдают всего себя, дабы выполнить свой долг. Не удивительно, что они довольно весомые и уважаемые личности в любом обществе или социуме. Из материального - прослеживается тяга к кольцам, наручам и цепям. Они побуждают управление связями и обязательствами, постоянно изменяя их вокруг себя. Но и не без слабостей - так как сильная отдача к выполнению обязательств аспекта перекрывает все разумное, то ими довольно просто управлять, всего лишь надо быть с ними в отношениях. Они всегда будут бегать, словно собачонки, стараясь выполнить возложенные на них задания ото всех друзей. Очевидно, что они иногда будут себя чувствовать разрываемыми во все стороны.


А их твердое чувство стабильности, которое даже намека не дает на представления иного хода дел, кроме как текущего, играет с ними злую шутку, так как в таком случае их очень просто удивить и выдернуть почву из-под ног. Если заводить разговор о действующих способностях, то Наследники Крови управляют плотью и кровью, заставляя ее изменяться, что включает их собственные тела, которые они могут видоизменять в иные телесные оболочки, лужу крови или даже в нечто металлическое. Вполне в их силах бессознательно заставить расплавиться плоть и металл, поменять их основу или как-бы то ни было управлять по своей воле.

commemo,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects


Развернуть

commemo Homestuck fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Рыцарь Пустоты: Тот, кто использует Пустоту или использует посредством Пустоты

Рыцари скрывают страх полного провала со своим Аспектом за щитом скрытности и упорных стараний. Их задача состоит в том, чтобы вовремя остановиться и понять, что они уже достаточно умелы.


Рыцарь Пустоты использует свои и чужие отличия, неосознанность и игнорирование собственных преимуществ. Неясности и тайны служат им в качестве сильного подспорья. Они хороши в пренебрежении неважными или заведомо неверными вещами и бесполезными людьми, но их преследует страх бесцельности, бесполезности и незначимости своих действий. Они обычно работают в тени, действуя со скрытых позиций и мастерски воздействуют с чужими секретами, принимая или делясь ими по необходимости. Все, что неизвестно, неизведанно, скрыто, неясно или фиктивно - это их стезя. Для них нет понятия "несуществующий", потому что в их распоряжении все сущее и отсутствующее в дебрях бесконечности Пустоты.


Для них ничего не стоит обернуть чужие секреты против их владельцев, использовать невежественность людей к определенным событиям в свою пользу или показать любому, насколько происходящее мелочно на общем фоне событий. Их иногда посещают сомнения о бесполезности некоторых вещей. И иногда эти вещи включают в себя их самих. Они подвержены преследованию страха мысли о том, что чтобы быть умелым с Пустотой - это быть умелым ни в чем, но на самом деле Пустота включает в себя все, что до сих пор неизвестно. Поэтому у них в арсенале может найтись какое-то скрытое умение, которое они считают абсолютно бесполезным. Рыцари Пустоты завязнут на пути поиска того, в чем они хороши, но как только они просекут фишку - их не остановить.


Им по душе вести сражения со скрытых мест или неизвестных противнику выгодных позиций, вроде теней, будучи далеко от места событий. Авангард - определенно не их роль в бою. Они по максимальному используют окружение и то, что другие люди не могут постигнуть, либо игнорируют. Пример - их можно представить, как водными повелителями, которые используют воду вне стандартного мышления. Им довольно просто окружить себя что-то вроде кортежем и в ус не дуть, но из-за этого они не могут понять, когда используют их самих. Или что происходит за их спинами.

commemo,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects


Развернуть

commemo Homestuck fantroll MSPA Gif translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Вор Сердца: Тот, кто ворует посредством Сердца или ворует Сердце

У Воров благие намерения, но весьма эгоцентричные. Им свойственна уверенность в своем Аспекте, но они скрывают свои опасения и ненавидят выглядеть немощными. Их вызов в том, чтобы дать другим владеть своим Аспектом.


У Воров Сердца присутствует природная сноровка в интуитивном понимании своих и чужих эмоций, а также сопереживание им. Их сопровождает естественная уверенность во взаимодействиях с эмоциональными энтузиастами, а также в собственной уникальности. И это самая важная часть - истинная убежденность в самих себе, в своей сути, в том, кто они есть. Никакого колебания, чистая самоуверенность. А теперь учтите, что найти настоящего Вора Сердца, который подойдет под описание выше - трудоемкая, если не сказать, невыполнимая задача. Потому что большинство из них - крайне самовлюбленные и уверенные в своих увлечениях личности. Вор Сердца запросто может пожертвовать состоянием окружающих для быстрого восхождения собственной самооценки, в переносном смысле воруя их Сердца.


Кстати говоря о воровстве Сердец, прямо таки наблюдается эгоцентричная картина в духе завышенного ЧСВ, вроде ярые словесные доказательства того, что все любят их и прямо таки рвутся на свиданку с ними, становясь в бесконечную очередь, или они сами выходят на сцену, утверждая, что вполне могут заставить кого угодно ненавидеть их. Они непревзойденные эксперты в чувственных манипуляциях, а также неплохие шантажисты. Эти два качества рьяно эксплуатируются в похищении уверенности других людей и истощении чужой страсти, перенаправляя все ворованное на развитие своего эго. Однако это не влияет на их осознание самих себя, для их нужды им все еще требуется окружение. По большей части они довольно занятые индивидуумы, коим необходимы щеголяния в толпе знакомых. И нужно очень сильно постараться, чтобы привлечь их внимание. В этом деле помогут такие ухищрения, как спускание с небес на землю, или доведение до белого каления.


Ко всему вышеперечисленному у них есть привычка перенять чьи-то страсти с идеалами, возвести их в свой абсолют и неудержимо следовать за ними, становясь более остервеневшим в следовании за идеей, чем изначальный владелец. Они вполне могут даже обратить в бегство своими попытками навязать страсть. А их склонность к драматизму и переизбытку эмоций всегда приводит к максимизации чувств. В их защиту укажу, что Вор Сердца фактически всегда открытая и честная в своих чувствах личность с полным самосознанием своей истинной сущности, своих действий и своей значимости среди людей. Да, их может немного заносить, но вы никогда не услышите лжи с их уст. Если они любят/ненавидят вас, то вы об этом быстро узнаете, потому что они не прекратят трещать об этом.



Развернуть

commemo Homestuck fankid fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Маг Времени: Тот кто понимает посредством Времени или понимает Время

Маги будут страдать от своего Аспекта или от его проявлений. Но это необходимость для глубокого интуитивного понимания своего Аспекта. Их задача состоит в том, чтобы преодолеть свой Аспект и контролировать его.


Магу Времени проблемно получать удовольствие от времяпрепровождения из-за преследующих его мыслей о кратковременности сущего. Но такие мысли не берутся из ничего, их определенно постигло какое-то сильное горе: потеря дорогого им человека, поломка любимых часов, не предрасположенность к пению и созданию музыки, провальные попытки научится играть на музыкальных инструментах. Их преследует знание об неотвратимости судьбы и предначертания. И на десерт их страдания подпитывает непостоянство скорости вокруг - либо все слишком быстрое, действует в ускоренном режиме, либо медлительное, словно мир засунут в банку патоки, а они смотрят на нее.


Продолжая тему их страданий, можно предположить, что им на мозги когда-то давили раздражающие часы, проигрывающие противную музыку. Очевидно, уши были не рады таким испытаниям и как следствие они не только потеряли слух, но и в довесок получили застрявшую в их голове мелодию. Другое предположение - преследование звуком, который они больше не смогут услышать или песней, которую не смогут сыграть. А если и есть счастливчик, который избежит всех перечисленных ранее страданий, то у него наверняка будет в расположении депрессия. А она, как известно, не самый лучший мотиватор. Такой тип Магов Времени прекрасно знает, что делать, но отказывается действовать в силу цикличности происходящего вокруг. Одни и те же события, раз за разом, бесполезность усилий и невозможность выбраться из порочного круга.


Еще им предоставлено сомнительное удовольствие ждать опаздывающих. Следуя своему Аспекту, они прекрасно осведомлены в текущем Времени, что спровоцировано их непреднамеренным запаздыванием или ожиданием остальных. Их счет Времени бесподобен, но дааа, они используют его для методичного отчисления секунд до ужасных событий. Но нет никаких гарантий, что все описанное ранее происходит со всеми Магами Времени. Ведь страдания известны своим широким спектром возможностей. Клинические случаи частенько разнятся.


commemo,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,fantroll,translated clASSpects

commemo,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,fantroll,translated clASSpects

Алсо, хотел спросить, может стоит для титулов завести отдельный тэг? Или commemo вполне приемлемо?
Развернуть

commemo Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Провидец Ярости: Тот, кто побуждает знание Ярости или знание посредством Ярости

Провидцы показывают знание Аспекта через такие символические явления, как видения, люди или магические предметы. Их задача состоит в способности рационально применить всю доступную информацию в нужной ситуации.


Провидцев Ярости будет преследовать мысль о том, что все же есть то самое, чему присущи страх или гнев. Но они все равно будут теми засранцами, которые открыто смеются в лицо опасности и ужасу. А так же в довесок хихикать над злостью окружающих или заливаться истерическим хохотом над чьей-то арахнофобией, подтрунивая боязнь парочкой паучков в своих руках. У них есть некоторые (мягко говоря) проблемы в определении градуса ужаса, не говоря уже об скудных способностях в сортировке правды от лжи.


В их натуре прослеживается вызов и скептицизм по отношению к своим словам или чужой речи. Маразм доходит даже до такой степени, когда они не могут понять, чем и как вызвали у окружающих безумие, печаль или страх. И чтобы избегнуть подобного им необходимо найти то, что их пугает или злит, что заставит их сомневаться в своем поведении и пересмотреть свое легкомыслие. Это и будет для них своеобразным лекарством, которое приведет их в чувство. Они, и только они способны узреть корень лжи и фальши, первопричину настоящего людского ужаса и гнева. Им известны те действия людей, на которые они никогда не решатся, видят границу всего и вся, а также насколько далеко можно ее отодвинуть, и сколько дел натворить, пока чашечка лимита не переполнится и не выльется за края.


И из проблемного - их могут застать врасплох собственные гнев и ужас, которые будут бить случайно и больно, плюс данные индивидуумы не будут иметь ни малейшего понятия, откуда эта зараза взялась и к чему приведет. Быть Провидцем - значит быть предсказателем, у данного класса есть все привилегии задавать вопросы бобжественным естествам, которые являются символами их аспекта. Ну или на крайний случай использовать инструменты своего аспекта для получения необходимых ответов. В случае Провидца Ярости игрок может призвать демоноподобное создание для получения так необходимой его классу мудрости.

commemo,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Какой следующий титул вы бы хотели узреть?
Развернуть

commemo Meenah Peixes Homestuck translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Вор Жизни: Тот, кто крадет посредством Жизни или крадет Жизнь

У Воров благие намерения, но весьма эгоцентричные. Им свойственна уверенность в своем Аспекте, но они скрывают свои опасения и ненавидят выглядеть немощными. Их вызов в том, чтобы дать другим владеть своим Аспектом.


У Воров Жизни есть естественная сноровка брать то, что они хотят и когда хотят. Искушения, роскошь, любимая еда, да что угодно, список бесконечен. Если они хотят что-то, то так или иначе возьмут это что-то, тут без сомнений. У них есть жилка господства и они частенько выходят сухими из воды, когда нарушают правила. Они берут силу для себя и используют ее так, словно она всегда была у них. Определенно тот тип, который делает что хочет без оглядки на правила и последствия. Та личность, которая сворует корону с троном и расположится на нем так, словно он был изначально сделан для нее. Истинный подстрекатель, смехом и подначками вынудит других на такие глупые затеи, как воровство развешенных трусиков на балконах или сражение с противником, который обладает невероятной мощью разрушать пространство. И будет продолжать совершать такие идиотские поступки лишь для завлечение других в свои выходки и последующего получения чистого восторга от хождения на грани с попутным наслаждением от наплевательского отношения к правилам.


Их раздражают зануды и неудачники, которым удается заставить их задуматься о том, рушат ли эти лузеры веселье, или для них просто не припасено оного. Но этого недостаточно, чтобы осадить Воров Жизни, ведь они веселятся завлечения в свои проделки других, наполняя их весельем, давая им право первого шага. И они дают словить себя лишь для того, чтобы принять поражение, пока другие со смехом убегают прочь. Они заряжают всех вокруг своим переизбытком энергии и будоражат их кровь, повышая адреналин. Эти хулиганы выскакивают из-за угла и орут БУ лишь для того, чтобы заценить перекошенное выражение жертвы и согнуться от хохота. Они непомерно обожают вдохновлять людей на истинно тупые поступки, вроде прыжков через горящий забор, подзадоривая в процессе колкими фразами. И если в битве их загонят в угол, то противник может и не надеяться на белый флаг. Все, что он получит - широкую улыбку и маниакальный блеск в глазах, в которых черным по белому написано “сражаться до последнего”.


Они могут пойти и дальше, соблазняясь такими серьезными проступками, как воровство драгоценностей или денег, убеждая других в полном контроле над ситуацией и с серьезной миной заявлять, что все идет как надо, не стоит даже думать об этом. А если вы еще и не понравились, или они видят в вас забавную жертву, которая может доставить немало удовольствия, то ждите вполне настоящих покушений на свою жизнь при помощи "безобидных" шуток. Но их намерения не будут очевидными, скорее всего они подружатся с вами, пустят в свое окружение, завоюют доверие, а затем стоит вам хоть мало-мальски подуть в их сторону, как уже будете умирать, слыша напоследок презрительную речь о собственной бесполезности. Так что если вы довели Вора Жизни до ручки, то можете заказывать гроб поудобнее.
J IN - N Y EH,commemo,MS Paint Adventures,фэндомы,Meenah Peixes,Homestuck,translated clASSpects
Развернуть

Homestuck commemo MSPA Gif fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Ведьма Крови: Та, кто Манипулирует посредством Крови или Манипулирует Кровью

Ведьмы - полные энергии, уверенные и оптимистичные бунтарки. Они ломают и изменяют физические и метафизические "Правила" своего Аспекта. Их задача - использовать свои силы, уничтожающие правила, в морально верном ключе.


Ведьма Крови противится любому утверждению насчет того, что у каждого есть по-крайней мере одна связь, обязывающая к чему-либо. Отрицают мнение, согласно которому поголовно у всех есть отношение, на которое нельзя повлиять или которое никак не изменить. Абсолютно все, даже самые крепкие узы можно разорвать, изменить или стереть. Цели разрушаются, Люди уходят, Воспоминания стираются. Нет ничего стабильного и вечного в этом мире. Они раздают обещания на все стороны и с легкой мысли о собственной выгоде нарушают их.


Но несмотря на их веру в бесполезность обещаний, связей и обязанностей, ничто не может гарантировать, что они сами не изберут важные для себя узы. Также не стоит забывать, что для них порвать эту связь ничего не стоит, если они более не видят в ней выгоды для себя. Их абсолютный контроль над своей несгибаемой натурой определяется тем, насколько они серьезно относятся к важным обещаниям и клятвам. Их тяжелое вовлечение в важность происходящего также проблемно, как и легкое отстранения от маловажных дел насущных. По их мнению то, что не вечное по существу, может стать вечным лишь благодаря их усилиям. И когда доходит до действий, в деле остаются лишь те из них, кто построил под собой прочный и стабильный фундамент.


Представьте, как куется Железо из Камня, сжигая напрочь все лишнее и оставляя лишь сталь. Так и Железо в их Крови существует лишь благодаря их выбору, их решению положить камень в очаг избранного горнила. Но даже не смотря на такую сильную аналогию, их веру в конечность всего это никак не трогает, они отказываются от перманентного состояния материи, меняя ее по своим нуждам и желаниям. Они в равной степени убеждены в стабильности и совершенстве своих привязанностей так же, как и в том, что все может поменяться независимо друг от друга. Поразмыслив основательно, я пришел к выводу, что самая подходящая персона на роль Ведьмы Крови - это Королева из "Храбрецов", мать Мериды.


Развернуть

Undertale Undertale персонажи Muffet Frisk crossover Homestuck Vriska Serket ...#ms paint adventures фэндомы 

Обожаю кроссоверы с хоумом

Автор

Undertale,фэндомы,Undertale персонажи,Muffet,Frisk,crossover,Homestuck,ms paint adventures,Vriska Serket


Развернуть
Смотрите ещё