"Что ж, сколько времени прошло. Есть много причин, почему мы всё ещё храним молчание и, если честно, это просто целый запутавшийся клубок ниток, который мы однажды всё таки размотает. Но пока что вот вам хорошие новости, на данном этапе разработки мы наконец-то может делиться новостями намного чаще.
АКТ 2
Мы знаем, что вы всеми способами пытаетесь найти хоть какие-нибудь зацепки, так что не будем отрицать, да, Акт 2 активно разрабатывается. Мы ещё не хотим называть примерные даты релиза, пока не продвинемся чуть дальше, однако мы рады сказать, что текст, изображения и дизайн практически завершены и мы готовы начать техническую часть..
Из вышесказанного, вы наверняка поняли, что разработка Hiveswap довольно необычна. Просто скажем, что мы многое вынесли из разработки Акт 1. И для Акт 2 мы разработали поэтапную модель, в которой сначала составляется текст и общий дизайн (да ладно *прим. переводчика), а далее идут иллюстрации. Затем, наша команда программистов собирается это всё вместе, пока остальные команды занимаются текстом, дизайном и иллюстрациями к следующему Акту 3. Как только у нас готова рабочая версия Акта 2, мы начинаем этап тестирования и окончательные приготовления перед релизом.
Данный подход крайне продуктивен, однако минус в том, что мы можем показать не так много игровых кадров. Пока что мы не можем показать вам геймплей, однако можем поделиться некоторыми отрывками…
Благодарим вас ещё раз за ваше терпение и поддержки. Мы так рады наконец-то вернуться к разговорам о Акте 2 и в нетерпении вскоре снова поделиться с вами новостями."
1) Aysha U. Farah (@ayshaufarah), автор многих рутов Hiveswap Friendsim (Чаххат, Маллек, Эпилог и другие), официально в команде сценаристов Hiveswap
2) James Roach (@hamesatron) и Toby Fox (@tobyfox) будут работать над музыкой второго и последующих Актов
3) WP (Уот Памкин, Тыквы) работают над не только лишь Hiveswap
4) Больше информации в июне.
Хе, интересно, будут ли её с Тазиком шиппить.
АКТ 2
Мы знаем, что вы всеми способами пытаетесь найти хоть какие-нибудь зацепки, так что не будем отрицать, да, Акт 2 активно разрабатывается. Мы ещё не хотим называть примерные даты релиза, пока не продвинемся чуть дальше, однако мы рады сказать, что текст, изображения и дизайн практически завершены и мы готовы начать техническую часть..
Из вышесказанного, вы наверняка поняли, что разработка Hiveswap довольно необычна. Просто скажем, что мы многое вынесли из разработки Акт 1. И для Акт 2 мы разработали поэтапную модель, в которой сначала составляется текст и общий дизайн (да ладно *прим. переводчика), а далее идут иллюстрации. Затем, наша команда программистов собирается это всё вместе, пока остальные команды занимаются текстом, дизайном и иллюстрациями к следующему Акту 3. Как только у нас готова рабочая версия Акта 2, мы начинаем этап тестирования и окончательные приготовления перед релизом.
Данный подход крайне продуктивен, однако минус в том, что мы можем показать не так много игровых кадров. Пока что мы не можем показать вам геймплей, однако можем поделиться некоторыми отрывками…
Благодарим вас ещё раз за ваше терпение и поддержки. Мы так рады наконец-то вернуться к разговорам о Акте 2 и в нетерпении вскоре снова поделиться с вами новостями."
1) Aysha U. Farah (@ayshaufarah), автор многих рутов Hiveswap Friendsim (Чаххат, Маллек, Эпилог и другие), официально в команде сценаристов Hiveswap
2) James Roach (@hamesatron) и Toby Fox (@tobyfox) будут работать над музыкой второго и последующих Актов
3) WP (Уот Памкин, Тыквы) работают над не только лишь Hiveswap
4) Больше информации в июне.