Homestuck MSPA Gif commemo translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Ну вот и все. Все 144 переведенных титула можно найти в этом документе. Для более простой навигации советую открыть структуру документа (Ctrl+Alt+A или Инструменты -> Структура документа)
Спасибо всем за поддержку плюсцами и комментами
Развернуть

Homestuck Terezi Pyrope translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Провидец Разума: Тот, кто побуждает знание Разума или побуждает знание посредством Разума

Провидцы показывают знание Аспекта через такие символические явления, как видения, люди или магические предметы. Их задача состоит в способности рационально применить всю доступную информацию в нужной ситуации.


Провидцы Разума получают информацию из спонтанных идей и неожиданных мозговых штурмов. Прозрение нисходит случайным образом, они просто получают те знания и видения, которые нужны в строго заданное время. Правда, иногда роль непререкаемого мудреца дается с трудом на пиках эмоциональных ситуаций, бросая вызов на преодоление этого барьера и присваивания верной оценки применимой рациональности к той или иной ситуации. Принятие необычности в протекающих ситуациях тоже вызывает заминки. И напоследок в ступор вводит балансировка каждого хода в одинаково допустимый уровень, уравновешивание масштабов путей, попытка убедиться, что достигнут идеальный баланс для начала действий.


Задача Провидца состоит в том, чтобы применить доступную информацию для решения, действия или практического применения в той или иной ситуации. Провидцы же Разума спотыкаются об неспособность выразить свои мысли, владея большим количеством идей, но не находя нужных слов для их выражения. Частенько не могут членораздельно и ясно объяснить положение дел так, как они видят. Их посещает логически верный курс направления развития событий, но они не могут изъяснить его окружающим или почему он так важен для них.


И они могут даже не пытаться объяснить, придерживая эти мысли для создания образа рассказчика и лишь самим знать суть всех деталей. Провидцы Разума могут с таким же успехом управлять людьми с помощью фальшивого притворства , как и видеть сквозь ложные образы, или хотя бы видеть, где начинается ложь, а где нет. Невозможно соврать Провидцу Разума, он сразу распознает враки, но безукоризненная правда собьет его с толку, когда он будет пытаться найти вранье там, где его нет.

ш К/ ; V wr- у щ Я * - я \j 1 V -, \ Ь 1 \ «з k 'ЯРЖ '-Ж ч vä * 1 к. ш V %,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Terezi Pyrope,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Разбойник Надежды: Тот, кто побуждает воровство Надежды или побуждает воровство посредством Надежды

У Разбойников проблемы с управлением собственным Аспектом или его предполагаемым дефицитом. Они считают, что не могут справиться со всем этим, и потому сдаются слишком легко. Их вызов в том, чтобы прийти к согласию с Аспектом и овладеть им.


Разбойники Надежды довольно туго соображают в стезе верований и истинного доверия. Настолько, что они не до конца доверяют даже собственным действиям, не говоря уже о деяниях окружающих. Вызвано это тем, что они просто-напросто не могут принять себя такими, какими они есть и полюбить свою личность, поэтому они легко отбрасывают доверие, любовь и принятие. Они не способны открыться и быть честными, не осознают свой потенциал. То же самое относится и к размышлению над иными путями и возможностями, они либо тотально игнорируются, либо давятся в зародыше, ибо согласно их мыслям предполагаемые возможности не имеют шанса на успех.


Их уста частенько не могут сказать да, а ответственность за принятия решений они резво перекладывают на окружающих. Большинство сущего будет расценено как "Все слишком хорошо, чтобы быть правдой". Это слишком благоприятное, это слишком хорошее, с этим им не справится, в это они не верят и так далее. Единственная их вера, которая и является тормозящим элементом, состоит в том, что они не могут действительно поверить. А вот когда они начинают преодоление задачи, то тогда и выходят на сцену доверие, вера и любовь. Они начинают всем сердцем верить в то, что заслуживают позитивных чувств, а фразы утверждающие их доверие и любовь сообщаются исключительно на основе искренних и прямых помыслов. Они наконец-то расслабятся и откроются для окружающих.


В их состав характера и жизнедеятельности пожалует оптимизм и позитив. Они поймают гармоничное удовлетворение и принятие, и захотят чтобы окружающие тоже почувствовали любовь и обрели веру в самих себя. Также они приобретают способность разглядеть потенциал и реальность того, что сначала казалось невозможным и достигнуть можно было только в фантазиях, но теперь-то для этих пройдох нет ничего невозможного.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Дева Света: Та, кто создает Свет или создает посредством Света

Девы полагаются на других ради своего Аспекта. Те, на кого они положились в этом деле, частенько обращаются с ними, как с половой тряпкой, помыкают и унижают их. Их задача состоит в обучении полагаться на себя ради своего Аспекта.


Девы Света ожидают прорвы информации от окружающих, сами же не собираются заморачиваться и собственноручно копаться в поисках крупиц знаний. Они полагаются на влияние других людей на сущее, смотрят на вещи с перспективы окружающих, ибо сами еще не нашли свои собственные взгляды на мир, либо же не изобрели. Они целиком и полностью надеются на счастливые амулеты ради получения удачи, и крайне интенсивно следуют суевериям. Поначалу они будут слепо идти за другими людьми, внимать каждому их слову и направлять свои силы на то, что другие расценивают как важное и значимое, вместо того, чтобы воплощать в материальное свои мысли.


Они словно ученики - пассивно воспринимают какой угодно поток информации от учителей или другой эквивалентно образованной и знающей фигуры. Они даже не будут пытаться задавать вопросы по материалу. Возможно, у них будут проблемы со зрением, вплоть до абсолютной слепоты и они будут вынуждены прибегать к чужой помощи, дабы им помогли прозреть, и конечно же они не помыслят о том, чтобы самим выкарабкаться из сложившейся ситуации. И как только они начнут преодоление задачи, то сразу же направят взор себе на пользу. Научатся не только создавать свое информационное поле, а также наполнять его смыслом и значением. На смену чужим взглядам придут их собственные точки зрения, которые они всегда хотели заполучить.


Они создают свою собственную удачу и своими руками строят сугубо личную значимость и влиятельность. Они буквально начинают создавать счастливые амулеты себе и другим. Позиция пассивных студентов будет незамедлительно покинута, а взамен придет рвение в ученые или естествоиспытатели, появится желание разыскивать новые знания и создавать собственные данные. И какую бы сферу изучения они не выбрали - они всегда будут занимать пост лидирующего ученого. В их власти взять что-то бессмысленное и наполнить его новым значением, свежим смыслом. Обобщая - они станут невероятно любопытными и восприимчивыми к миру вокруг них.


Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Рыцарь Ярости: Тот, кто использует Ярость или использует посредством Ярости

Рыцари скрывают страх полного провала со своим Аспектом за щитом скрытности и упорных стараний. Их задача состоит в том, чтобы вовремя остановиться и понять, что они уже достаточно умелы.


Рыцарь Ярости бесподобен в использовании своих взрывной ярости, слепой паники и всепоглощающего страха себе на руку. Вероятней всего они держат под контролем свою паранойю, а злость превращает их в ходячие бомбы, словно они под постоянным переизбытком энергии от полетов и боя. Их пылкая импульсивность, соединенная с навыками Рыцаря, дает начало пути превосходного воина, которым двигают бесподобные боевые инстинкты и еще более совершенные рефлексы. В их силах противодействовать противнику и доминировать над ним с помощью чистейших способностей к бою и управлению слепой яростью, страхом, отчаянием и сомнением. Во время боя от них постоянно льются насмешки издевательского характера.


Но тем не менее, Рыцари Ярости все равно каждый миг опасаются того момента, когда будут застигнуты врасплох и гнев на пару с ужасом возьмут над ними вверх, а потому эксплуатируют тревожную паранойю, страхи, злость и сомнения для оттачивания своих нервных рефлексов. Попробуйте потрогать без предупреждения их за плечо, когда они в плохом настроении и мигом отхватите по лицу из-за сработанных на автоматизме рефлексов. Страх бесполезности и чувство недостаточной отдачи Рыцаря в симбиозе с критицизмом и сомнениями Ярости вызывают серьезный случай низкой самооценки, который в свою очередь способен лишь понижаться, когда они занимаются самобичеванием от того, что все сделали только хуже или вообще затащили положение дел на дно.


Но они не слишком долго размышляют на подобные темы, гораздо чаще их внимание сосредоточено на адреналине, который фактически неразрывно связан с их личностями. Рыцари Ярости могут даже использовать щит, за которым обычно все без исключения Рыцари прячутся, себе на пользу путем перечеркивания неуверенности еще большим количеством адреналина. Задача у них одна из самых трудных, ибо им придется отбросить щит и встретиться со своими страхами лицом к лицу по-настоящему, не только через битву и рефлексы, быть монолитной силой, удерживать позицию и отказываться от побега и отступления.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck Mituna Captor translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Наследник Рока: Тот, кто побуждает управление Роком или побуждает управление посредством Рока

Наследники инстинктивно тянутся к своему Аспекту или неосознанно ищут его. Они полагаются на свой аспект как на огромный источник силы. Их задача состоит в том, чтобы не зацикливаться на единой цели, а двигаться дальше и приспосабливаться.


Наследникам Рока свойственно внушительное чувство самодисциплины и самоконтроля. Они предпочитают следовать чужим установленным правилам и обязанностям, неосознанно ошиваться рядом с авторитетными личностями. Они довольно осторожны и не примирительны по отношению к сущему, однако это может быть последствием их отталкивающей личности. Канонический Наследник Рока Митуна Каптор является ярким примером выдвинутых ранее предположений, чьи дисциплина и контроль довели псионические силы до мощнейшего уровня, и который был далеко не последней авторитетной фигурой среди своих. И напоследок, Митуна совершил предположительно великое самопожертвование ради своей команды и подчистую выжег свои пси-силы.


Другие же Наследники Рока могут настолько быть под контролем уважения своих правил и обязанностей, что никогда не нарушат их и даже пальцем не шевельнут, пока эти самые правила не дадут добро. Они тихи и наблюдательны, ждут своего часа, дабы нанести удар. Они не прилагают ни грамма усилий и шага не ступят, пока не вынудят обстоятельства. Их можно представить, как бомбу с тикающим в обратном отсчете часовым механизмом, который по истечению отведенного времени вызовет сильнейший взрыв. Хотя это и является причиной их бесполезности из-за неспособности бомбы хоть что-то делать, пока они не взорвутся и не опустошат сами себя.


И даже если они действительно поймут, какова роль Наследника Рока, не факт, что они перестанут быть пессимистичными, осторожными и вялыми. Они настойчиво отдают предпочтение проживанию в ветхих, старых, разваливающихся местах. Или даже военных зонах с текущей или прошедшей боевой готовностью. Если они подумают, что ответственны за что-то или обременены обязанностями, то их не остановить от неизбежного достижения цели, к которой они следуют с упертостью барана. И это может неприятно обернуться тяжелыми последствиями, если они найдут ответственность там, где ее нет.

iRUctlvOLr.^Uwvbtv,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Mituna Captor,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fankid translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Ведьма Сердца: Та, кто управляет Сердцем или управляет посредством Сердца

Ведьмы это бунтовщики, совмещающие в себе энтузиазм, уверенность и оптимизм. Они ломают и меняют физические, а также метафизические “Правила” своего Аспекта. Их задачей является использование своих сил разрушения морально приемлемыми способами.


Ведьмы Сердца выступают категорически против естественных тяг и желаний, всецело верят в свои сдерживающие силы, убеждены что могут взять под контроль свои вожделения и страсти. Они сминают общепринятые правила сочувствия, сострадания и милосердия, проявляя сочувствие к кому только возжелают, готовы проявлять сострадание и милосердие в неограниченных количествах к тому, к чему либо окружающие никак бы не смогли проявить данные качества, либо что не способно принимать эти порывы, или даже что не может ощущать ни милосердия, ни сострадания. Они способны проявлять сострадание даже к самым безбашенным злодеям и монстрам во всем мире.


Они способны усилить или подчинить инстинкты людей, заставить их сомневаться в своих внутренних стержнях. Они спокойно разрушают правила страсти и жажды, могут вызвать массовый психоз в виде влюбленностей во что попало, включая самих себя. Также в этом плане они нарушают правила души и внутреннего мира, способны помыкать истинной личностью человека и лепить ее как заблагорассудится. Желания, страсти, жажды, нужды - все под их контролем и управлением. Они могут заставить окружающих как стремится к тому, что им в голову взбредет, так и напрочь отбить тягу к желаемому.


Их способности распространяются и на сострадание с милосердием, они вольны как понижать концентрацию оных чувств, так и повышать, создавать и стирать социопатию как душе угодно. В силах Ведьм Сердца под корень менять даже собственную суть, в какую угодно личность, которую только возжелают. И так как задача Ведьмы основана на моральном выборе, то Ведьмам Сердца необходимо быть осторожными и выносить решения не только с основанием на хаотическом всплеске инстинктов и импульсов, быть более открытыми и честными, когда они управляют чужими сердцами и душами.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Маг Пространства: Тот, кто понимает Пространство или понимает посредством Пространства

Маги страдают от своего Аспекта или от его проявлений. Но это необходимость для глубокого интуитивного понимания своего Аспекта. Их задача состоит в том, чтобы преодолеть свой Аспект и контролировать его.


Маги Пространства все знают об истоках сущего и как оно переменчиво, потому как они испытали это самолично. Они знают техническую сторону любого вида искусства, так как познали провал в этой сфере на собственной шкуре. Их шестое чувство, та же интуиция на неправильный порядок протекающих событий, отточено всем существующим вокруг них случайным сущим, которое сломанное или неправильное. Физически же они не слишком расторопны, спотыкаются о любое препятствие когда в экстазе устремляются к чему-то. Что может обернуться для них полезным, хоть и болезненным опытом. Они страдают от изменений, случайности и вариативности.


Возможно, вокруг них и происходит слишком много всего, увлекая их в вихрь катавасии, что не сочетается со спокойствием и стабильностью. У них есть тяга к моде, но в их привычке все знать о ней и страдать от этого, тем более красота требует жертв. В их расположении может быть агорафобия (боязнь открытых пространств) или же клаустрофобия, они могут страдать от одиночества, али от столпотворения, и на десерт - у них может быть аллергия на лягушек. Они не те, кто располагает близкими и личными отношения, а если копнуть глубже в темноту, то выражение “страдание от нежелательного созидания” особо остро воспринимается женским полом. Но зато они будут отлично разбираться в окружающим их мире и повседневной жизни.


У них есть весь опыт жизни (весь он) и они знают, как ею располагать. Их бытие полно событий и энергичности, под завязку набито испытаниями и у них никогда не будет такого состояния, как скука. Они могут почерпнуть знания от таких традиционных источников, как книги или школа, но основной поток информации идет от непосредственного опыта, их действий и от возни с сущим. К примеру, если вдруг их тостер сломается, то они разбирают его на кусочки, выясняют поломку, устраняют ее, собирают, получают словно новенький тостер и все лишь для того, чтобы он снова сломался и его пришлось снова чинить. В конце концов, знать все включает и знание о тостерах, и Маги Пространства вполне могут дать вам множество советов, когда какая-то отдельно взятая вещица прекращает функционировать.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck fantroll translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Вор Крови: Тот, кто ворует Кровь или ворует посредством Крови

У Воров благие намерения, но весьма эгоцентричные. Им свойственна уверенность в своем Аспекте, но они скрывают свои опасения и ненавидят выглядеть немощными. Их задача в том, чтобы дать другим владеть своим Аспектом.


Воры Крови крайне самоуверенны, полагаются на свои способности поддерживать связи и исполнять обязательства. Они себя идеально чувствуют, когда необходимо сблизиться с их объектов вожделения, и ни за что просто так его не отпустят. Их всегда можно найти поблизости того, к чему они ощущают сильную привязанность, будь то личность, место или вещь. И они горды своей отличительными особенностями в виде недвижимой силы, устойчивостью до кончиков пальцев, репутацией надежного человека и стабильного фундамента, быть которым они стремятся для каждого желающего, а также готовы поймать все, что будет брошено в них на их пути. Правда, как Воров, их тянет не только на их собственные обязательства, а также на чужие, они воруют у окружающих ответственность в стремлении самолично придерживаться этого качества, ведь они желают быть надежным и помогать всем и каждому чуть больше, чем всегда, ну или по крайней мере так все выглядит.


Страсти тоже попадают под воровство, что в итоге лишает прошлого обладателя тяготения какой-то личной цели, того, что должно было быть выполнено или завершено, таким образом оставляя обладателя оторванным от первоисточника. А воровать с помощью Крови для них раз плюнуть - они заставляют тех, кто привязан к ним выполнять необходимую грязную работу. Большинство их ухищрений завязано на системе "долг платежом красен", то есть сперва они оказывают услугу, а затем ожидают услугу взамен, силой заставляя принять подобную связь и организовать сделку, которую невозможно нарушить. Их действия оставляют за собой след дезориентированных, оторванных от реальности и отделенных от объектов заботы людей, в том время как Воры Крови приводят шестеренки грандиозных планов в движение, активно стремятся к высшим целям, которым безоговорочно привержены и являя лик бесконечного увлечения исполнением. И попутно умудряются оставлять людям свободу и волю, в то время как незримые цепи все равно связывают их воедино.


Все вышеперечисленное относится к злым Ворам Крови, которые только кажутся надежными и доверенными лицами, с которыми можно заключить сделку, хорошие же Воры Крови хотят быть надежными без каких-либо задних мыслей, не устраивать подлянки и пихать двойное дно, им просто нравится быть зависимыми и чувствовать себя важным элементом. Хотя конечно большинство Воров будут засранцами, воровать ваши обещания и сделки, получая по условиям что хотели и со своей стороны не собираясь ничего предлагать взамен, или же просто оборачивая подобные махинации исключительно себе на пользу. Более материальные способности Воров Крови могут проявляться во всех вехах аспекта равномерно. Например, по вехе плоти они могут запросто вышвырнуть вас прочь из тела, оставляя ваш дух слепо блуждать во тьме, в то время как они заполучат контроль над пустым телом.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

Homestuck Tavros Nitram translated clASSpects ...MS Paint Adventures фэндомы 

Паж Дыхания: Тот, кто побуждает использование Дыхания или побуждает использование посредством Дыхания

Пажи начинают с дефицитом собственного Аспекта, который они преодолевают самоуверенностью. Их задача состоит в том, чтобы держать удар, даже если их преследуют неудачи и путь тернист, чтобы стать наисильнейшим игроком.


Пажи Дыхания начинают свой путь с убеждения в своей независимости и свободе выбора, когда на деле цепляются за каждую привязанность и связь, как на поводке следуя за ними куда угодно. Они привязываются к одному индивидууму и идут за ним хоть к черту на кулички, убеждая себя в том, что они этого сами хотят. То есть в своеобразном ключе имитируют независимость спутника, иронично попадая в зависимость от подобных махинаций. Судя по отсутствию ответственности и их совершаемым действиям, они смахивают на детей, которым нравится вкушать свободу и постоянно веселиться, творить что захотят. И параллельно считают себя взрослыми, которым не нужна опека, не слыша и игнорируя любые советы и замечания. Потому им и необходим кто-то сродни родителю или что-то вроде наставника для недоросля, направляя его на истинный путь, пресекая свободу действий и относиться к нему, как к наивному и невинному ребенку.


Они витают в облаках и не способны размышлять о том, о чем не хотят думать. Когда Пажи Дыхания начинают свое преодоление задачи, то начинают серьезно рассматривать позицию своей свободы, а также что она для них значит. В том числе и отношения, которые они не замечали до этого и которые неплохо так давили их волю. С этого момента в их власти пресечь такие связи, если они конечно захотят. Пересмотр обременяющих обязанностей и обещаний сотворения того, чего им никак не хотелось, выходит на передний план. И в итоге они избавляются от этих самых обещаний и обязанностей, которые были навязаны не по их воле и начинают уделять внимание тому, чего сами хотят.


Они действительно расправляют крылья свободы и используют свою волю и права для собственного или не очень возвышения в жизни. Приобретается свободолюбивость и появляется желание посетить вожделенные места, о которых раньше можно было только мечтать и наедятся их однажды посетить. Отринуть все земные тяготения и обязательства, воспарить с мыслью об истинной свободе и приобрести вторую жизнь, в которой без опаски и забот можно двигаться вперед, наплевав на всех. Примеры таких описаний включают Тавроса, аватара Аанга и Питера Пена.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Tavros Nitram,translated clASSpects

Развернуть